Letysite.ru

IT Новости с интернет пространства
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тип данных dword

Дневники чайника. Чтива 0, виток0

Пятый день.
О словах и двойных словах
(форматы данных)

Не сказать чтоб эта тема была самая сложная, но то, что она самая запутанная — это 100%.

То, что я здесь напишу, довольно туго для восприятия, однако со временем всё уляжется. Не расстраивайтесь, если вдруг в этой главе покажется, что Ассемблер очень сложный, вспомните о таком фокусе.

Не каждый водитель знает, что для того, чтоб машина ехала вперёд, колесо в точке соприкосновения с дорогой должно двигаться назад. Хотя такая информация была сообщена каждому водителю и каждому человеку. Ну, едет машина и едет, какая разница, куда крутятся колёса. Это нужно знать только при смене колёс, чтоб не перепутать направленность резины, или во время ремонта.

Примерно такая же информация будет изложена в этой главе. На практике всё быстро усвоится, если вам придется сталкиваться с машинным кодом и данными.

Матрос, ты должен знать своего друга (со стороны потенциального противника) лучше, чем себя.

Бинарники организуются в отряды по восемь, эти отряды называются байтами. Запомнил?

Байт — это минимальная расчетная единица бинарной армии. Запомнил?

2 байта организуются в слово (word).

4 байта организуются в двойное слово (dword, а пОлно — double word).

Dword — это самый распространённый набор битов в Win32-программах. Так как:

В предыдущей программе мы столкнулись вот с такой строкой:

«d,» здесь как раз и заменяет dword.

Я объяснил, что когда операнд находится в квадратных скобках, при команде mov это означает, что нужно производить действие по адресу в памяти, указанному операндом. То есть в BX раньше должен быть положен адрес. В ходе выполнения этой строки BX не изменяется, изменится только память по адресу, указанному BX. Размер изменяемой памяти dword (4 байта, двойное слово).

Остаётся маленький такой вопросик: почему в дизассемблере байты операндов команд процессора мы видим зеркально значениям операндов в командах Асма?

Запомни, матрос, Бинарники очень хитрые. Для того, чтоб их враг путал байты по старшинству, в каждой целой боевой единице, будь то word (2 байта), dword (4 байта), qword (8 байт), байты строятся от младшего к старшему, черт их дери!

Адрес, который был указан в BX, равен 0133h.

А действие выглядит так:

В отладчике вы видели это вот так:

Мы пишем и читаем текст по-европейски — слева направо. Но для чисел большинство людей использует арабскую запись — справа налево (хотя читаем числа тупо от старшей цифры =).

К великому огорчению, программистами был принят смешанный формат отображения данных. Каждый байт отображается по арабской системе, а целая группа байтов — по европейской. Выходит, что на экране мы видим разную запись. Если программа-дизассемблер или отладчик воспринимают группы байтов как ЦЕЛОЕ число, то оно отображается арабской записью, как в колонке команд Ассемблера: 04 03 02 01, а если речь идёт просто о нескольких байтах, то мы видим европейскую запись, только за букву принят целый байт, что и показано выше: 01 02 03 04. Всё это лишь вопрос отображения на экране или в документах. Например, если использовать запись цифровых значений от нижнего правого угла экрана до верхнего левого (справа налево, снизу вверх), то вообще ничего переворачивать не нужно! То есть если бы была принята запись «справа налево всё» или «слева направо всё», то подобных проблем не было бы вообще.

Допустим, мы набрали вот такую строку:

Здесь мы указали, что размер данных word (2 байта) и эти данные будут помещены в память по адресу 800h.

Объясню сейчас коротко.

Раз мы имеем заданный размер word (или как в Hiew’е «w,»), мы имеем некое ЦЕЛОЕ.

Младший байт (у нас AA) будет находиться по наименьшему адресу, а старший байт (BB) — по более старшему адресу.

Вот как эта строка будет выглядеть в Hiew’e:

В колонке операндов — так, как мы вводили (число BBAAh). А вот в колонке байтов мы видим зеркальное расположение байтов операндов — 00 08, AA BB.

И точно так же устроены dword. Допустим:

Вопрос, который наверняка возник у всех (и я предполагаю, что у многих в нецензурной форме): «На. в смысле зачем?»

Это нужно для того, чтобы процессор забирал байты из памяти, начиная с младшего (так быстрее вычислять). Ведь получается, что адрес числовой переменной любого размера, хоть word, хоть dword, будет указывать на младший байт в числе, далее пойдёт следующий байт в числе, и самый старший байт в числе всегда окажется в конце. Вычислять процессору так значительно быстрее.

Я думаю, что многие читатели совсем запутались, тут есть только одно утешение: перекладывать байты в голове совсем не нужно. Чтобы получить целое число из байтов или, наоборот, из числа сложить байты, достаточно переключить режим отображения в программе. Мало того, при простом программировании можно забыть об этих премудростях и вспоминать лишь изредка.

Всё, из теории остались только циклы и стек, о них мы будем говорить завтра.

Матрос! Я что-то не заметил, чтоб ты разрабатывал кнопку F10!

Если ты хочешь стать капитаном собственного корабля, пусть даже и без гипердвигателя, ты должен отлаживать и отлаживать.

Послезавтра я увижу своё отражение в F10-key у тебя на клавиатуре или я высажу тебя на ближайшей заброшенной планете.

А чтоб было веселей давить на кнопку F10, загони в отладчик следующую программу (prax03.com).

Набивайте всё сами, только так можно научиться.

В Hiew’e она должна выглядеть так:

Но это не всё, теперь переключитесь на Hex-режим (F4) и добейте программу следующими байтами после всего кода. Это будут «данные».

На самом деле все эти пробелы (20h) программе НЕ нужны. Но когда вы будете смотреть программу в отладчике, они вам помогут.

Если у вас будет сдвиг хоть на байт, программа будет ошибочной. Поэтому проверьте, чтобы строка «-=Асм=-$» начиналась с 50h и, что ещё более важно, два нулевых байта (00 00) должны быть в файле по адресам 75 и 76h. Обязательно посмотрите в отладчике, что будет происходить с этими байтами (там они будут 175h и 176h). Всё остальное здесь мишура и для выполнения программы совершенно не имеет значения.

Читать еще:  Создание списка литературы в word

При отладке могут появляться сообщения насчёт экрана. ну и фиг с ними. Если в CV опция Screen Swap ещё не выключена, то это обязательно нужно сделать.

Результат действия этой программы — вывод строк по диагонали от верхнего левого угла до нижнего правого угла.

Здесь очень много нового, и я надеюсь, вам будет интересно узнать, как работают новые команды CMP и JNE.

Попробуйте сами разобраться, что происходит в программе на практике. Как я уже писал, прерываний (команда int) при написании программ Win32 мы использовать не будем. Поэтому можете не заострять на них внимание. Достаточно знать, что это полезные подпрограммы, часть которых заложена ещё в BIOS (basic input/output system — базовая система ввода/вывода).

Я вынужден их использовать только для того, чтобы программа была полноценная и вы могли наглядно изучать главные команды Ассемблера.

В данном примере будут задействованы int 10h для очистки экрана (AL=3) и для расположения курсора текста (AH=2). Ну и int 21h для вывода текста на экран. Всё, других прерываний в уроках больше не будет. О них за долгие годы написано достаточно.

Вот как программа должна трактоваться (сразу скажу — про метки я всё объясню позже).

Перед разбором этой программы я хочу рассказать о ключевом понятии в программировании — циклы.

Тип данных dword

Здравствуйте, LukS, Вы писали:

LS>Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию по этим указателям? Я даже не знаю по какому слову искать.
ищи в msdn(http://msdn.microsoft.com/), прям в поиске набирай))

Здравствуйте, LukS, Вы писали:

LS>Недавно начал изучать C++. До этого писал всё на PHP, а там типов данных (ну их указывать не нужно, точнее не ненужно а не обязательно) нет. Вообщем, я не могу понять, что это за тип данных DWORD, WORD? Двойное слово? И еще. Я уже измучился указывать (LPCWSTR) и т.д. Я так понял, это константный указатель на тип char и wchar_t. Но я набрёл на еще кучу таких-же указателей: WPARAM, LPARAM, LRESULT. И т.д.. Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию по этим указателям? Я даже не знаю по какому слову искать.
Это не типы C++, а алиасы типов из windows api. Лучше всего начать с изучения соответствующей литературы. В форуме уже много раз были вопросы про литературу для начинающих, поиском найти не сложно.

Здравствуйте, coba, Вы писали:

C>Здравствуйте, LukS, Вы писали:

LS>>Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию по этим указателям? Я даже не знаю по какому слову искать.
C>ищи в msdn(http://msdn.microsoft.com/), прям в поиске набирай))

Спасибо, но у меня с английским плохо =) Дошло что dword это 4-х байтовый char. Только зачем он? И как превратить char в dword? Просто указать dword dVar = (dword)cStr; ? Насчет указателей я имел ввиду LPCSTR, LPSTR, LPCWSTR и т.д.. Указатели я и так знаю =)

Здравствуйте, LukS, Вы писали:

LS>Недавно начал изучать C++. До этого писал всё на PHP, а там типов данных (ну их указывать не нужно, точнее не ненужно а не обязательно) нет. Вообщем, я не могу понять, что это за тип данных DWORD, WORD? Двойное слово? И еще. Я уже измучился указывать (LPCWSTR) и т.д. Я так понял, это константный указатель на тип char и wchar_t. Но я набрёл на еще кучу таких-же указателей: WPARAM, LPARAM, LRESULT. И т.д.. Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию по этим указателям? Я даже не знаю по какому слову искать.

Ууу. Похоже, вы взялись изучать сразу С++ и WinAPI. Лучше не надо. Сначала прочитайте какую-нибудь книжку по С++.

Все упомянутые вами типы относятся к WinAPI, а не к С++, и их названия и смысл обусловлены историческими причинами, так что понять их и нельзя, это нужно запомнить (ну не совсем, но сейчас точно вдаваться в историю ни к чему). Про них нужно читать в какой-нибудь книжке по WinAPI.

На этом сайте, кстати, есть раздел с описаниями книг.

Здравствуйте, LukS, Вы писали:

LS>Недавно начал изучать C++. До этого писал всё на PHP, а там типов данных (ну их указывать не нужно, точнее не ненужно а не обязательно) нет. Вообщем, я не могу понять, что это за тип данных DWORD, WORD? Двойное слово? И еще. Я уже измучился указывать (LPCWSTR) и т.д. Я так понял, это константный указатель на тип char и wchar_t. Но я набрёл на еще кучу таких-же указателей: WPARAM, LPARAM, LRESULT. И т.д.. Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию по этим указателям? Я даже не знаю по какому слову искать.

WPARAM, LPARAM, LRESULT — это не указатели. Не всегда тайпдефят по принципу LP. === long pointer. со временем это просто запоминается.
А в С++ не так уж много типов. Вот здесь основные С++ типы, все остальное — это typedef/define от них. Да и то, типы с двумя подчеркиваниями вроде __int8 — это уже microsoft specific. Кстати, а вот насчет wchar_t интересно, есть ли в стандарте.
Если не помните/не знаете, что это за тип, тыкаете в Вижуал Студии на него, и в меню выбираете Goto definition. Можно просто мышкой навести — если студия в этот момент не заглючит, она во всплывающей подсказке покажет, как тип объявлен. Только для этого должен быть включен заголовок (ну, у меня студия не найдет объявление без заголовка). Для основных Виндовс типов достаточно включить windows.h и tchar.h

Также можно искать в МСДН — набираете непонятное слово в Индексе и находите нужную статью. При необходимости синхронизируетесь с оглавлением (есть такая кнопочка на тулбаре МСДН-а) и смотрите рядом лежащие статьи.

Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста

8.2. Типы данных

Для разработки приложений Windows используется большое количество типов данных и констант, определенных в таких файлах, как windows.h, commdlg.h и других. Эти типы данных как бы замещают собой стандартные типы данных языка Си.

Такая замена позволяет отделить программный интерфейс Windows от самой операционной системы Windows, с одной стороны, и от конкретных реализаций компиляторов языка Си, с другой. Например, система разработки программ Borland C++ версии 3.1 трактует тип unsigned int как беззнаковое целое размером 16 бит. В файле windows.h определен тип UNIT, который для указанной выше системы разработки отображается на тип unsigned int :

Читать еще:  Восстановить поврежденный документ word онлайн

Однако при разработке 32-разрядных приложений (таких, как Windows NT) для 32-разрядных процессоров тип UINT должен иметь размер 32 бит. Если вы будете думать о типе UINT как о типе, который используется для представления беззнакового целого естественной для данного процессора длины, вы можете избежать ошибок, связанных с неправильным определением размера целого числа без знака.

Другой пример — дальний указатель на строку символов char _far *. Для разработки приложений Windows версии 3.1 в среде разработки Borland C++ вместо этого типа данных используется тип LPSTR, определенный следующим образом:

Ключевое слово FAR определено так:

В 16-разрядной среде тип LPSTR отображается на дальний указатель, состоящий из селектора и смещения. В 32-разрядной среде при использовании сплошной (FLAT) модели памяти содержимое сегментных регистров устанавливается один раз при запуске приложения и в дальнейшем не изменяется (самим приложением). Для адресации в этом случае используется только 32-разрядная компонента смещения.

Если ваша программа использует тип LPSTR, при ее переносе в среду Windows NT вам не придется изменять исходные тексты, достаточно выполнить новую трансляцию. Для этой операционной системы ключевое слово FAR определено как пустое место:

Поэтому все дальние указатели, определенные с использованием этого ключевого слова, автоматически превратятся в ближние (что и требовалось).

Если бы вы определяли дальний указатель на строку символов как char _far *, вам бы пришлось удалять или переопределять ключевое слово _far.

Типы данных в файле windows.h

Файл windows.h должен включаться во все исходные файлы приложений Windows. Он содержит определение типов данных, символических имен констант и прототипы функций программного интерфейса Windows.

Для создания мобильных приложений, которые вы сможете перенести в среду Windows NT или аналогичную среду, поддерживающую программный интерфейс Windows, следует пользоваться не стандартными типами данных, реализованными в конкретной версии системы, а теми типами данных, которые определены в файле windows.h.

Этот файл содержит описание базовых типов и производных, созданных из базовых. Имена типов (как правило, это указатели) могут начинаться с префикса. Префикс LP означает дальний указатель (Long Pointer), префикс NP — ближний указатель (Near Pointer), и префикс P — указатель без определения типа. Для константных типов данных (определенных с ключевым словом const) после префикса добавляется буква «C», например, LPCSTR.

Почему в C++ мы используем DWORD, а не unsigned int?

Я не боюсь признаться, что я немного новичок в C++, так что это может показаться глупым вопросом, но.

Я вижу, что DWORD используется повсюду в примерах кода. Когда я смотрю, что на самом деле означает DWORD, это, по-видимому, просто неподписанный int (от 0 до 4,294,967,295). Итак, мой вопрос заключается в следующем: почему у нас есть DWORD? Что же это дает нам, чего не дает интегральный тип ‘unsigned int’? Это как-то связано с мобильностью и различиями в машинах?

4 Ответов

DWORD не является типом C++, он определен в .

Причина в том, что DWORD имеет определенный диапазон и формат, на который полагаются функции Windows, поэтому, если вам требуется этот конкретный диапазон, используйте этот тип. (Или как они говорят: «когда ты в Риме, делай так, как делают римляне.») Для вас это соответствует unsigned int , но это может быть не всегда так. Чтобы быть в безопасности, используйте DWORD , когда ожидается DWORD , независимо от того, что это может быть на самом деле.

Например, если бы они когда-либо изменили диапазон или формат unsigned int , они могли бы использовать другой тип, чтобы подчинить DWORD тем же требованиям, и весь код, использующий DWORD , был бы none-the-wiser. (Аналогично, они могут решить, что DWORD должен быть unsigned long long , изменить его, и весь код, использующий DWORD , будет none-the-wiser.)

Также обратите внимание, что unsigned int не обязательно имеет диапазон от 0 до 4,294,967,295. Видеть здесь .

Когда MS-DOS и Windows 3.1 работали в 16-разрядном режиме, слово Intel 8086 составляло 16 бит, Microsoft WORD-16 бит, Microsoft DWORD-32 бита, а типичный неподписанный int компилятора составлял 16 бит.

Когда Windows NT работал в 32-разрядном режиме, слово Intel 80386 составляло 32 бита, Microsoft WORD-16 бит, Microsoft DWORD-32 бита, а типичный неподписанный int компилятора-32 бита. Имена WORD и DWORD больше не были самоописательными, но они сохранили функциональность программ Microsoft.

Когда Windows работает в 64-битном режиме, процессор Intel составляет 64 бит, Майкрософт WORD-16 бит, Майкрософт DWORD-это 32 бита, и типичного компилятора неподписанных int-это 32 бита. Имена WORD и DWORD больше не являются самоописательными, AND unsigned int больше не соответствует принципу наименьших сюрпризов, но они сохраняют функциональность множества программ.

Я не думаю, что WORD или DWORD когда-нибудь изменятся.

SDK разработчики предпочитают определять свои собственные типы с помощью typedef. Это позволяет изменять базовые типы только в одном месте, без изменения всего клиентского кода. Важно следовать этой конвенции. DWORD вряд ли будет изменен, но типы, такие как DWORD_PTR, отличаются на разных платформах, таких как Win32 и x64. Итак, если какая-то функция имеет параметр DWORD, используйте DWORD, а не unsigned int, и ваш код будет скомпилирован во всех будущих версиях заголовков windows.

Для себя я бы предположил, что unsigned int является специфичной платформой. Целое число может быть 8 бит, 16 бит, 32 бита или даже 64 бита.

DWORD с другой стороны, указывает свой собственный размер, который является двойным словом. Word — это 16 бит, поэтому DWORD будет называться 32-битным по всей платформе

Похожие вопросы:

предупреждение: сужающее преобразование ‘(stride * 4u) ‘из ‘unsigned int’ в’ WORD ‘ внутри < >неправильно сформировано в C++11 [-Wnarrowing] Я не могу понять, почему я.

Мой вопрос прост (я надеюсь)о синтаксисе c относительно объявления указателя. Я полностью осведомлен о том, как объявить указатель, как его использовать и каковы эффекты, например, следующим.

Я видел это из C Primer Plus, 6-го издания , вопросы обзора в главе 3. Вопрос: Ответ в приложении а: Обратите внимание d.0XAA, мой ответ int константа, шестнадцатеричный формат, но ответ unsigned.

Читать еще:  Как делать шаблоны в word

Возможный Дубликат : сравнение unsigned int и signed char int j = 10; unsigned int i = 10; if( j > -1 ) printf(1n); else printf(2n); if( i > -1 ) printf(3n); else printf(4n); Выход есть .

Я получаю эту ошибку и не могу ее исправить. Любая помощь приветствуется. Спасибо. ошибка C2440: ‘=’: не удается преобразовать из ‘DWORD *’ в ‘unsigned int’ IntelliSense: значение типа DWORD *.

Error: Cannot convert DWORD* to ‘long unsigned int*’ for argument 1 to int tea_encrypt(long unsigned int*,) Вот этот код : bool CLZObject::Encrypt(DWORD * pdwKey) < if.

Поскольку long шире, чем int, дающий Нижний порядок unsigned long должен возвращать что-то большее, чем просто Нижний порядок unsigned int. Почему функция все еще знает, что такое нижний порядок.

Эта программа <$APPTYPE CONSOLE> <$TYPEDADDRESS ON>uses Winapi.Windows; procedure Foo(P: PDWORD); begin end; procedure Bar; var dw: DWORD; begin Foo(@dw); end; begin end. компилируется в XE3, но не.

Когда мы рассматриваем некоторые фундаментальные типы данных, такие как char и int, мы знаем, что char-это просто беззнаковый байт (в зависимости от языка), int-это просто знаковое слово dword.

Я считаю, что когда вы добавляете два значения unsigned int вместе, тип данных возвращаемого значения будет unsigned int . Но добавление двух значений unsigned int может возвращать значение, которое.

Командная строка Windows

Типы данных в реестре Windows

Windows поддерживает в реестре следующие типы данных:

  • REG_BINARY. Двоичные данные. Редактор реестра отображает дво­ичные данные в шестнадцатеричном виде, и вы должны вводить дво­ичные данные, используя шестнадцатеричную нотацию. Примером значения типа REG_BINARY является последовательность 0x02 0xFE 0хА9 0x38 0x92 0x38 0хАВ 0xD9.
  • REG_DWORD. Значения длиной в два слова (32 бита). Многие значе­ния являются значениями типа REG_DWORD и используются как логические флаги (0 или 1, истина или ложь, да или нет). Также в зна­чениях типа REG_DWORD можно встретить время в миллисекундах (1000 равно 1 секунде). 32-битные беззнаковые числа имеют диапазон от 0 до 4,294,967,295, а 32-битные знаковые числа имеют диапазон от -2,147,483,648 до 2,147,483,647. Вы можете просматривать и редакти­ровать эти значения в десятичной или шестнадцатеричной форме. Примерами REG_DWORD являются значения 0xFE020001 и 0x10010001.

  • REG_DWORD_BIG_ENDIAN. Значения длиной в два слова, распо­ложенные в памяти в прямом порядке (первым хранится старший байт). Порядок байтов в этом случае является обратным по отноше­нию к порядку, используемому для значений типа REG_DWORD. На­пример, число 0x01020304 хранится в памяти как 0x01 0x02 0x03 0x04. На Intel-совместимых архитектурах вы не часто будете сталкивать с этим типом значений.
  • REG_DWORD_UTTLE_ENDIAN. Значения длиной в два слова, рас­положенные в памяти в обратном порядке (первым хранится млад­ший байт). Этот тип является тем же, что и REGDWORD, и из-за того, что Intel-совместимые архитектуры хранят числа в памяти в этом формате, это наиболее общий числовой формат в Windows XP. На­пример, число 0x01020304 хранится в памяти как 0x04 0x03 0x02 0x01. Редактор реестра не предоставляет возможности создавать значения типа REG_DWORD_LITTLE_ENDIAN потому, что этот тип иденти­чен REGDWORD.
  • REG_EXPAND_SZ. Текст переменной длины. Значение этого типа мо­жет включать переменные среды окружения, а программа, использу­ющая эти значения, берет эти переменные из реестра и преобразует перед тем, как использовать их. Например, значение типа REG_EXPAND_SZ, содержащее %USERPROFILE%Favorites, может быть переведено в C:Documents and SettingsJerryFavorites перед тем, как быть использованным программой. API (Application Programming Interface — интерфейс программирования приложений) для работы с реестром полагается на то, что вызывающая программа сама преобразует переменные окружения в строки типа REG_EXPAND_SZ, таким образом, эти значения бесполезны, если программа не делает этого. Чтобы узнать, как использовать эти типы значений для решения некоторых интересных проблем, обратитесь к гл. 10 «Использование профилей пользователей».
  • REG_FULL_RESOURCE_DESCRIPTOR. Список ресурсов устройства или драйвера устройства. Этот тип данных важен для Plug and Play, но не имеет большого значения в вашей работе с реестром. Редактор реестра не предоставляет способа создавать значения этого типа, но он позволяет вам просматривать их. В качестве примера этого типа данных смотрите HKLMHARDWAREDESCRIPTIONDescription.
  • REG_LINK. Ссылка. Вы не можете создавать значения типа REGLINK.
  • REG_MULTI_SZ. Двоичные значения, содержащие список строк. Ре­дактор реестра отображает по одной строке текста в строке и позво­ляет вам редактировать эти списки. В реестре каждая строка отделе­на от другой при помощи символа null (0x00), а весь список заканчивается двумя символами null.
  • REG_NONE. Значения без определенного типа.
  • REG_QWORD. Значения длиной в четыре слова (64 бита). Этот тип похож на REG_DWORD, но содержит 64 бита вместо 32. Единствен­ная версия Windows XP, которая поддерживает этот тип — это Windows XP 64-Bit Edition (64-разрядная версия). Вы можете просмат­ривать и редактировать эти значения в десятичной или шестнадца-теричной форме. Примером REG_QWORD является значение 0xFE02000110010001.
  • REG_QWORD_BIG_ENDIAN. Значения длиной в четыре слова, рас­положенные в памяти в прямом порядке (первым хранится старший байт). Порядок байтов в этом случае является обратным по отноше­нию к порядку, используемому для значений типа REG_QWORD. За дополнительной информацией об этом типе обратитесь к описанию типа REG_DWORD_BIG_ENDIAN.
  • REG_QWORD_LITTLE_ENDIAN. Значения длиной в четыре слова, расположенные в памяти в обратном порядке (первым хранится млад­ший байт). Этот тип является тем же самым, что и тип REGQWORD. REG_RESOURCE_LIST. Список значений типа REG_FULL_RESO- URCE_DESCRIPTION. Редактор реестра позволяет вам просматри­вать, но не редактировать значения этого типа.
  • REG_RESOURCE_REQUIREMENTS_LIST. Список ресурсов, исполь­зуемых устройством. Редактор реестра позволяет вам просматривать, но не редактировать значения этого типа.
  • REG_SZ. Текст постоянной длины. Значения типа REG_SZ, вместе со значениями типа REG_DWORD, являются наиболее используемыми типами данных в реестре. Примерами значений типа REG_SZ явля­ются «Microsoft Windows». Каждая строка заканчивается символом null. Программы не преобразуют перемен­ные окружения, содержащиеся в значениях типа REG_SZ.

  • HKEY_LOCAL_MACHINE::

Ветка общекомпьютерных настроек HKLM содержит общекомпьютерные настройки, что означает, что.

Пользовательские установки консольного пользователя HKCU содержит пользовательские установки.

«>HKEY_CURRENT_USER — 21/06/2011 06:17
Организация корневых ключей HKU::

Самые важные ключи реестра Windows Наиболее важными из пяти корневых ключей реестра является HKLM.

  • Структура реестра::

Структура реестра Windows Структура реестра похожа на тип ее файловой системы. На левой панели.

Реестр Windows — база операционной системы Реестр — база данных операционной системы, содержащая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector