Letysite.ru

IT Новости с интернет пространства
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звеносборочная линия чертеж

Технология сборки звеньев путевой решетки с применением табельных средств

Страницы работы

Содержание работы

Тема №17 «Средства технического вооружения для сборки звеньев путевой решетки».

Занятие №2 «Технология сборки звеньев путевой решетки с применением табельных средств».

1. Устройство и принцип работы звеносборочной линии.

Звеносборочная линия представляет собой агрегат, состоящий из ряда функционально связанных элементов.

Основными узлами звеносборочной линии являются шпалопитатель, сверлильный станок, стенд с цепным конвейером, сборочный станок, три приемных тележки и два портальных подьемника или козловых крана.

Шпалопитатель (рис.1.1) предназначен для приема пакетов шпал и их поштучной подачи к сверлильному станку. Вместимость шпалопитателя до 1500 шпал. Для передвижения на железнодорожном ходу шпалопитатель имеет две неприводные колесные пары.

Двое рабочих, находящихся по обе стороны шпалопитателя, вручную поворачивают шпалы нижней постелью вниз и включением горизонтального конвейера подают их на наклонный транспортер. С этого конвейера шпалы попадают на рольганг-накопитель, с которого скатываются вниз под действием собственного веса. В конце рольганга-накопителя установлены упоры, которые удерживают шпалы, а рядом с упорами размещены две четырехзубчатые звездочки. Подача шпал на сверление согласована с автоматической работой сверлильного станка. При повороте звездочек на 90 0 они своими зубьями приподнимают очередную шпалу и переносят ее через упоры, в результате чего шпала попадает на толкающую раму с захватами, которая подает шпалу на сверлильный станок.

Для отбраковки шпал по длине на раме шпалопитателя установлены с двух сторон ограничители, расстояние между вертикальными ребрами которых 2800 мм. Шпалы длиной более 2800 мм убираются за пределы шпалопитателя для последующей их обрезки.

а-общий вид; б-кинематическая схема; 1-горизонтальный конвейер; 2-рама; 3-наклонный конвейер; 4-рама наклонного конвейера; 5 и 6-редукторы; 7-электродвигатель; 8-рольганг-накопитель; 9-четырехзубовые звездочки; 10-цепная передача; 11-кулачковая муфта; 12-педаль.

Сверлильный станок (рис.1.2) предназначен для сверления отверстий в шпалах под костыли или шурупы и их антисептирования, а также для выравнивания концов шпал по шнуровой линии.

Последовательность операций, при работе сверлильного станка, следующая: подача очередной шпалы в зону центрирующих клещей гидроцилиндром 15 с одновременной выдачей обработанной шпалы на цепной транспортер стенда; центрирование шпалы клещами и прижатие шпалы к верхним упорам 4 гидроцилиндрами механизма 2; сверление отверстий в шпале, при этом опускание сверлильных головок 6 осуществляется гидроцилиндрами 5; окончание отвода толкающей рамы к шпалопитателю, перенос очередной шпалы за упоры толкающей рамы; подьем сверлильной головки; впрыск антисептика в отверстия шпалы; опускание просверленной шпалы на стенд за вторые упоры толкающей рамы; разведение центрирующих клещей.

Рис.1.2 Сверлильный станок.

1-рама; 2-механизм центрирования и подьема шпал; 3-боковые упоры; 4-верхние упоры; 5-гидроцилиндр опускания и подьема сверлильной головки; 6-сверлильная головка; 7-упорные винты; 8-установка для подачи антисептика; 9-указатель значения сдвижки; 10-масляный бак; 11-пульт управления; 12-электродвигатель; 13-лопастной гидронасос; 14-секция стенда; 15-гидроцилиндр; 16-толкающая рама.

Стенд (рис.1.3) с цепным конвейером предназначен для приема шпал со шпалопитателя, подачи их в сверлильный станок и от него после укомплектования шпал подкладками и наживления костылей в сборочный станок. Кроме того, на стенде выполняются операции по укладке рельсов очередного звена на опоры с роликами, соединению их стыкователями с рельсами собираемого звена в сборочном станке.

Рис.1.3 Стенд ППЗЛ-650.

1-колесная пара; 2-толкающая рама; 3-гидроцилиндр; 4-секция сверлильного станка; 5-конвейер; 6, 7 и 8-промежуточные секции; 9-секция сборочного станка; 10-привод конвейера; 11-тяговая лебедка.

Привод цепного конвейера осуществляется приводной станцией, расположенной на секции сборочного станка. Приводная станция включает в себя электродвигатель мощностью 3 кВт, два цилиндрических редуктора и цепную передачу. Каждая секция стенда оснащена колесными парами 1 для перемещения по путям базы.

Сборочный станок (рис.1.4) предназначен для сборки звеньев методом последовательного прикрепления одиночных шпал к подошвам рельсов по строго заданной эпюре и выдвижения звена на приемные тележки.

Последовательность операций при ручном или автоматическом режиме на сборочном станке следующая: центрирование шпалы механизмом 3; подьем и прижатие шпалы к подошвам рельсов механизмом 2 (одновременно механизм подачи звена 10 начинает возвращаться в исходное положение); запрессовка костылей (завинчивание шурупов и гаек клемм); выдержка прессовых головок при максимальном давлении продолжительностью до 1,5 с; окончание возврата механизма подачи в исходное положение; открытие центрирующих клещей; опускание столов; подьем прессовых головок; захват рельсов и подача рельсов (звена) на шаг эпюры механизмом 10.

Рис.1.4 Сборочный станок.

1-станина; 2-механизм подьема шпал; 3-механизм центрирования; 4-пульт управления; 5-прессовая головка; 6-гидроцилиндр механизма задавливания костылей; 7-рама механизма задавливания костылей; 8-пуансоны прессовой головки; 9-калибрующие ролики; 10-механизм передвижения звена; 11-масляный бак; 12-электродвигатели; 13-шестеренный насос.

Приемные тележки грузоподьемностью по 6 т каждая предназначаются для поддержания звена, выходящего из сборочного станка, и его откатки к месту перегрузки. Тележка состоит из двух колесных пар, рамы и рычажно-винтового механизма для закрепления тележки за шпалу выходящего звена. После снятия звена тележки возвращаются в исходное положение (к сборочному станку) с помощью тяговой червячной лебедки, установленной на основании станины сборочного станка.

2. Устройство и принцип работы звеносборочного стенда ЗС-400М.

Звеносборочный стенд ЗС-400М предназначен для сборки звеньев железнодорожного пути длиной до 25 м с деревянными шпалами всех типов в количестве 1440—2000 шт. на 1 км с рельсами до Р65 включительно на костыльном скреплении при строительстве и восстановлении железных дорог.

Рис. 2.1 Схема звеносборочного стенда ЗС-400М:

1-железнодорожный путь; 2 — отводной блок, 3 — стенд-шаблон; 4- шпалопитатель; 5- сверлильный ставок, 6 — пришивочный станок; 7 — костылезабивочный станок,

8 — эстакада костылезабивочного станка; 9 — лебедка.

Звеносборочный стенд (рис.2.1) представляет собой механизированную поточную линию, состоящую из взаимодействующих между собой станков и механизмов, смонтированных и размещенных на сборочном железнодорожном пути 1 звеносборочной базы. Стенд включает шпалопитатель 4 для накопления и равномерной подачи шпал на стенд-шаблон, стенд-шаблон 3 для набора шпал согласно заданной эпюре и для перемещения их по головкам железнодорожного пути в зону сверления и забивки костылей, сверлильный станок 5 для ориентирования шпал по шнуровой нитке и продольной оси, сверления отверстий и их антисептирования, пришивочный станок 6 для пришивки подкладок к шпалам, передвижной костылезабивочный станок 7 для пришивки рельсов к шпалам, эстакаду 8 (площадку) для отстоя костылезабивочного станка 7 после забивки пришивочных костылей, лебедку 9 с отводным блоком 2 для перемещения стенда-шаблона на шаг эпюры, перемещения его с набранной эпюрой шпал на позицию зашивки и для возврата стенда-шаблона в исходное положение (к шпалопитателю).

Читать еще:  Сбор необходимой информации

Звеносборочная линия чертеж

болты. По концам траверсы крепятся телескопические направляющие для центрирования блока гайковертов при его опускании.

Блок гайковертов может свободно перемещаться в горизонтальной плоскости в любую сторону на расстояние до 80 мм под действием центрирующего устройства 9 и устанавливающих пружин 14, Он опускается под собственным весом при выпуске воздуха из нижних полостей пневмоцилиндров 6 подъема блока.

При завертывании гаек шпалы прижимаются к рельсам подвешенными на раме тележки двумя пневмоцилиндрами 2 одностороннего действия, имеющими на концах штоков тарельчатые упоры 3. Для удобства машиниста на гайковерте предусмотрено сиденье 7 и тент 4. Тележки гайковерта могут работать в автоматическом и ручном режимах.

Перед началом работы обе тележки гайковерта устанавливают в начале собираемого звена и при помощи кабелей подключают к электросети. Каждая тележка управляется одним машинистом. При ее движении ролик конечного выключателя 8 набегает на поверхность шпалы, отключает привод передвижения тележки, и она затормаживается тормозом ТКТ-100. Одновременно конечный выключатель включает программное реле времени, которое управляет всем циклом завертывания гаек клеммных или закладных болтов, подъемом и опусканием траверсы с шуруповертами, поджатием шпалы, а также передвижением тележки к очередной шпале. При передвижении ролик конечного выключателя, пройдя шпалу, отключает своими кон актами реле времени и цепь : правления возвращается в исходное положение.’ При ручном управлении машинист при помощи переносного пульта дистанционно управляет всеми операциями.

6.1.4. Прочие типы звеиосборочных линий

Звеносборочиую линию ЗЛХ-500 монтируют на двух параллельных путях, располагая на них конвейеры предварительной и основной сборки звена. На первом пути шпалы укомплектовывают прокладками, подкладками и закладными болтами. Конвейер предварительной сборки состоит из комплекта опорных балок с роликами, на которые укладываются рельсовые плети со шпалами, бункеров для скрепления, шпального конвейера и механизма передвижения плетей. На втором пути производят окончательную сборку звена. Он снабжен эстакадой с механизмами подачи рельсов, роликовым конвейером для поддержания эпюрных реек, эпюрной кареткой для подачи звена на шаг эпюры, поперечным шпальным конвейером, центратором рельсов, бункером клеммных сборок, сборочным станком и тележкой для отвозки собранного звена, а также тяговой лебедкой для перемещения тележки. Линию обслуживают два козловых 10-тонных крана и два тельфера. Линия ЗЛХ-500 имеет небольшую длину. Другим ее преимуществом является то, что закрепление клеммных и закладных болтов производится в полуавтоматическом режиме. Вместе с тем линия характеризуется низкой производительностью, занимает два пути и сложна в изготовлении и эксплуатации.

Звеносборочиая линия ПЗЛ-850 располагается на одном пути. Звено монтируется на пяти позициях по элементам. Вначале из штабеля на стенд козловым краном, оборудованным траверсой, подаются шпалы. Длина траверсы рассчитана на всю эпюру шпал одного звена. Затем производится раскладка прокладок и подкладок, установка закладных болтов. Звено перемещается на позицию, где краном укладывают рельсы и устанавливают клеммные сборки. На следующей позиции завинчивают гайки закладных и клеммных болтов. Гото-

Тема 2. Машины для сборки РШР: ЗЛХ-800, ПЗЛ-850

1. Конструкция полуавтоматической поточной звеносборочной линии 3XJI-800.

2. Процесс сборки РШР на полуавтоматической поточной звеносборочной линии 3XJI-800.

3. Конструкция звеносборочной линии ПЗЛ-850.

4. Процесс сборки РШР на звеносборочной линии ПЗЛ-850.

Полуавтоматическая поточная звеносборочная линия 3XJI-800

Для эксплуатируемых железных дорог разработана линия 3XJI-800 конструкции ПКТБ ХабИИЖТА, предназначеная для сборки рельсовых звеньев железнодорожного пути с деревянны­ми шпалами и костыльным типом и состоящая из комплекса стационарных агрегатов, смонтированных на двух параллельных путях длинной около 110 м образующих два конвейера: подго­товки шпал и сборочный (рис. 2).

На одном пути расположены станки и устройства, образую­щие конвейерную линию для подготовки шпал к сборке: под­вижной склад шпал 8, приемные конвейеры 7, шпалопитатель 6,

Рисунок 2- Принципиальная схема полуавтоматической поточной звеносборочной линии ЗЛХ-800

станция гидропривода шпалопитателя 23, шаговый конвейер 5, сверлильный станок 3, конвейер-накопитель 2, поперечный конвей­ер 1. На втором пути размещены агрегаты и механизмы сборочной конвейерной линии: рельсовый рольганг 22, питатель скрепления­ми 20, бункера 19 для подкладок и костылей, сборочный агрегат 16, приемные рамы 13, тележки 14 для приема и перемещения звена, пе­регружатель звеньев 11. Два козловых крана 10 грузоподъемностью 5 т, один из которых дополнительно оборудован магнитной пли­той, выполняют погрузочно-разгрузочные операции.

Шпалы, уложенные предварительно краном на подвижной склад 8 и приемные цепные конвейеры 7, продвигаются к шпало- питателю 6, где они автоматически разделяются по одной и вы­равниваются по торцам, а затем под контролем оператора ори­ентируются постелью вниз и шаговым конвейером 5 подаются в сверлильный станок 3. В сверлильном станке каждая шпала цен­труется относительно продольной и поперечной осей и в них высверливаются одновременно все отверстия под костыли. Под­готовленная к сборке шпала тем же шаговым конвейером 5 вы­талкивается в накопитель 2, а затем поперечным конвейером 1 направляется в сборочный агрегат 16. Конвейером по подготов­ке шпал к сборке управляет оператор с пульта 4.

Рельсы козловым краном 9 укладывают на рельсовый роль­ганг 22, по которому специальным механизмом они подаются всборочый агрегат 16. Подкладки из бункера 19, который два раза в смену загружается козловым краном, подаются порциями на стол, где на рабочем месте 21 вручную ориентируются «на постель» и по подуклонке направляются в питатель 20. Питате­лем подкладки направляются к сборочному агрегату 16, на ра­бочих местах 18 вручную укомплектовывают их костылями. В сборочном агрегате 16 шпала центрируется относительно про­дольной и поперечной осей, рельсы устанавливаются по науголь­нику и по ширине колеи, две подкладки с костылями вводятся ребордами по подошвам рельсов и устанавливаются по оси зап­рессовки. Затем гидроцилиндрами сборочного агрегата шпала напрессовывается снизу на костыли, которые своими головками упираются в специальные пуансоны. После пришивки шпалы ме­ханизмом передвижения звена рельсы перемещаются на шаг эпю­ры и цикл повторяется. Время от момента пришивки одной до пришивки следующей (цикл сборочного агрегата) задается ко­мандным аппаратом и может быть равно 10—15 с. Сборочным агрегатом управляет оператор с пульта 17.

Читать еще:  Как загрузить флеш плеер

Собираемое звено надвигается головками рельсов на ролики приёмных рам 13 и по выходе из них под действием собсвенной массы опускается сначала на первую, а затем на вторую и тре­тью тележки 14. На рабочих местах 12 устанавливают противо­угоны, зачищают концы рельсов, наносят слой графитной смаз­ки, укладывают на звенья накладки с болтами. Собранное звено под управлением оператора с пульта 15 откатывается на тележ­ках 14 к перегружателю 11, где оно снимается, а тележки возвра­щаются ксборочному агрегату для приема следующего звена. Готовое звено укладывается в штабель или на роликовые плат­формы укладочного поезда. В технологическом процессе сборки звеньев на ЗЛХ-800 участвуют 12 чел., в том числе три операто­ра звеносборочной линии и два машиниста козловых кранов.

Подвижной склад шпал с двумя приемными конвейерами (рис.3.) предназначен для образования запаса шпал (2000- 2500 шпал) и подачи их на шпалопитатель, что позволяет осво­бодить кран от погрузки шпал во время работы линии. Подвиж­ной склад шпал состоит из двух рельсов 3, устанавливаемых головками вниз на роликовые аппарели 4. Задние концы рель­сов соединены стойкой 2, а передние оснащены лыжами 5, кото­рые облегчают заход рельсов на ролики аппарелей. Стойка 2 соединена канатом через обводной блок 6 с барабаном лебедки

1. Склад шпал перемещается со скоростью 0,075 м/с.

Каждый приемный конвейер имеет раму 7, на которой смон­тированы две тяговые цепи 8, ведущий вал 12, ведомый вал 15 и приводная станция, состоящая из электродвигателя 14, редукто­ра 13 и цепной передачи 9. Шпалы с одного конвейера на дру­гой и на шпалопитатель передаются по цепям 11 и 10. С прием­ных конвейеров периодически по 15-20 шпал подаются со скоростью 0,09 м/с на шпалопитатель. По мере расходования шпал с конвейеров они пополняются с подвижного склада.

Шпалопитатель (рис.4.) принимает партии шпал и поштуч­но выдает их на шаговый конвейер. На раме 1 шпалопитателя смонтированы конвейеры: горизонтальный 2, наклонный с захва­тами 3, передающий 4, а также выравнивающие ролики 5, отсека- тель 6, упоры 7, кантователь 8, аппарели 9. Движение конвейеров осуществляется от привода 13, а вращение выравнивающих роли­ков от привода 12. Кантователь 8 и отсекатель 6 приводятся в дви­жение соответственно гидроцилиндрами 11 к 10. Шпалы, переме­щаясь со скоростью 0,22 м/с, с горизонтального конвейера 2 забираются по одной или по две захватами наклонного конвейера

6, поднимаются и ковейером 4 передаются на ролики 5. Так как ролики наклонены к горизонту, имеют разные диаметры и вра­щаются попарно навстречу друг другу, то независимо от пер­воначального расположения (см. рис. 4., А-А) шпалы выравниваются по торцам и продвигаются к упорам где шпалы по одной отделяются отсекателем б, при необходи­мости переворачиваются на нижнюю «постель» кантователем 8 и выдаются на аппарели 9. Возвращаясь за следующей шпалой, отсекатель опускает аппарели, и предыдущая шпала укладывает­ся на шаговый конвейер.

Шаговый конвейер (рис.5.) принимает шпалы ориентиро­ванные относительно торцов и нижней «постели», подает их с определенным интервалом в сверлильный станок и затем на конвейер накопитель. Конвейер состоит из сварной рамы 1, ве­домого вала 2, двух цепей с захватами 3 и ведущего вала 4, ко­торый вращается гидроцилиндром 8 через цепную передачу б и храповой механизм 5. Работает конвейер синхронно с отсекате­лем шпал на шпалопитателе и через конечный выключатель 7 задает начало каждого цикла сверлильного станка.

Конвейер-накопитель 2 (см. рис.2.) предназначен для при­ема просверленных шпал, накопления и подачи их на попереч­ный конвейер. На нем может одновременно находиться до 20 шпал, что дает возможность устранить взаимное влияние крат­ковременных сбоев в работе сверлильного и сборочного стан­ков.

Рисунок 3- Подвижной склад шпал с приёмными конвейерами

Звеносборочная линия чертеж

Автоматизированы подача шпал под сверлильный станок, сверление отверстий в шпалах, подача антисептика в просверленные отверстия, запрессовка костылей и выдвижение собираемого звена из сборочного станка. Автоматизированные операции выполняются посредством гидросистем с электромагнитными золотниками.

Механизированы загрузка шпал в бункер шпалопитателя, укладка рельсов на сборочный стенд, перегрузка готового звена с приемных тележек в штабель или на подвижной состав, транспортировка скреплений к рабочим местам звеносборочной линии. Эти операции осуще-ставляют козловыми или стреловыми кранами.

К ручным операциям относятся ориентация шпал при подаче их из бункера в накопитель шпалопитателя, раскладка подкладок на шпалы и наживление костылей в отверстия шпал.

Шпалопитатель (рис. 2) смонтирован на станине и представляет собой цепные конвейеры — горизонтальный и наклонный с рольгангом и шпалоотсекателем. Питатель приводится в действие электродвигателем мощностью 2,8 кВт с редуктором. Для передвижения по рельсовому пути шпалопитатель оборудован четырьмя катками.

Сверлильный станок (рис. 3) звеносборочной линии состоит из станины, двух сверлильных головок, механизма передвижения правой сверлильной головки, устройства для подачи антисептика в просверленные отверстия шпал, устройства для отсоса древесной стружки, образующейся при сверлении отверстий, механизма 8 центрирования и поджима шпал, гидропривода и электрооборудования. Сверлильные головки приводятся во вращение фланцевыми электродвигателями мощностью 4,5 кВт.

Читать еще:  1 понятие налога и сбора

Механизм передвижения правой сверлильной головки предназначен для настройки сверлильного станка на колею 1520 или 1435 мм.

Гидросистема сверлильного станка обеспечивает последовательное исполнение операций: подачу шпалы в зону работы центрирующих клещей, центрирование шпалы, подъем шпалы с прижимом к верхним упорам, опускание сверлильных головок в процессе сверления отверстий в шпалах, отвод шпалоподавателя в первоначальное положение, подъем сверлильных головок, подачу антисептика в просверленные отверстия, опускание шпалы на стенд с разводом центрирующих клещей.

При рабочем цикле гидросистемы масло от насоса через предохранительный клапан 1ПК и золотник 4РЗ поступает по трубопроводу в золотник 5РЗ и включает его электромагнит 5Э1, который передвигает золотник 5РЗ и открывает маслу доступ через трубопровод в штоко-вую полость гидроцилиндра подачи шпал. Шток гидроцилиндра, перемещаясь под действием масла, передвигает раму шпалоподавателя и тем самым подает очередную шпалу в зону центрирующих клещей, одновременно проталкивая просверленную шпалу на конвейер. При этом масло из бесштоковой полости, гидроцилиндра через трубопровод, золотник 5РЗ, трубопровод и фильтры 1Ф и 2Ф поступает в бак.

По достижении штоком гидроцилиндра крайнего положения электромагнит 5Э1 золотника 5РЗ отключается, а золотник 5РЗ возвращается в нейтральное положение, соединяя сливную линию золотника 4РЗ с баком. Одновременно с этим включается электромагнит 4Э1 золотника 4РЗ и, передвигая этот золотник, открывает доступ масла по трубопроводу 8 в штоковую полость гидроцилиндров центрирования шпалы. Масло из нижней полости сливается через трубопровод.

По окончании процесса центрирования шпалы давление в гидросистеме возрастет до 25 кгс/см2, что обеспечивает открытие напорного золотника 2НЗ и подачу масла через него по трубопроводу в нижние полости гидроцилиндров подъема шпал. При этом масло из верхней полости гидроцилиндра через трубопровод и золотники 4НЗ, 4РЗ и 5РЗ и фильтры 1Ф и 2Ф сливается в бак.

По окончании подъема шпалы и ее прижима к верхним упорам давление в гидросистеме достигнет 30—35 кгс/см2 и масло, открыв напорный золотник ЗНЗ , по трубопроводу поступает в бесштоковые полости гидроцилиндров подачи сверлильных головок. Скорость опускания головок регулируется дросселем 1ДР, установленным на сливной магистрали гидроцилиндра.

При достижении давления 45 кгс/см2 срабатывает предохранительный клапан 1ПК и излишки масла сливаются в бак.

При возвращении сверлильных головок в крайнее нижнее положение, т. е. после сверления отверстий шпалы на заданную глубину, отключается электромагнит 4Э1 золотника 4РЗ, который, занимая нейтральное положение, соединяет напорную линию 2 через золотник 5РЗ и фильтры 1Ф и 2Ф с баком.

Стенд полуавтоматической звеносборочной линии представляет собой цепной конвейер, собранный из секций. На крайних секциях стенда смонтированы сверлильный и сборочный станки. Средние секции используются для раскладки рельсов собираемого звена.

Сборочный станок предназначен для запрессовки костылей при ришивке рельсов к шпалам и выдвижении собираемого звена на приемные тележки. Станок состоит из двух прессовых головок, механизма центрирования и поджима шпалы, механизма передвижения. Механизмы приводятся в действие гидроприводами.

Кинематическая схема сборочного станка обеспечивает следующий порядок операций сборки звена: подъем шпалы в зону центрирующих клещей с одновременной подачей рельсов на шаг эпюры, центрирование шпалы с одновременным возвращением рамки подачи шпал в исходное положение, подъем шпалы до упора в подошвы рельсов, запрессовка костылей с одновременным возвращением траверсы механизма передвижения звена в исходное положение, отвод центрирующих клещей в исходное положение, подъем прессовых головок в верхнее положение.

Производительность полуавтоматической поточной линии 500 пог. м/смену, скорость передвижения до 5 км/ч. Общая мощность электродвигателей 65 кВт.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Звеносборочная линия

Звеносборочная линия Смолянка производительностью 800 — 1000 м в смену сконструирована на принципе конвейера. [2]

Звеносборочная линия 3 Л Х-650 ( рис. 14.7) производительностью 650 м в смену монтируется на двух путях. На одном пути размещен участок подготовки звена, на другом — участок сборки. [3]

Звеносборочная линия С м о л я н к а производительностью 800 — 1000 м в смену сконструирована на принципе конвейера. Железобетонные шпалы грузятся на тележки такой же траверсой, которая применена в линии ПЗЛ-850. Тележки перемещаются по рельсовому пути и при этом шпалы комплектуются всеми промежуточными скреплениями. После опускания на шпалы рельсов и установки клеммных болтов происходит автоматизированное завинчивание гаек. [5]

Звеносборочная линия ЗЛЖ-650 ( рис. 14.6) производительностью 650 м в смену обслуживается 24 монтерами пути, тремя механиками, бригадиром пути и дорожным мастером Технология оборки звеньев с железобетонными шпалами на этой линии следующая. Шпалы козловым краном укладывают на шпалопитатель. Дальнейшее перемещение шпал осуществляется на тележках с подъемником, имеющим возвратно-поступательное движение. На тележках на шпалы раскладывают резиновые прокладки и подкладки и устанавливают закладные болты. [7]

Звеносборочная линия ПЗЛ-850 производительностью 850 м в смену изготовлена с использованием специальной траверсы, которой оборудованы козловые краны. Траверса ( рис. 14.8) имеет конструкцию, позволяющую брать из штабелей железобетонные шпалы и располагать их по эпюре. [8]

Звеносборочная линия ЗЛЖ-650 ( рис. 13.6) производительностью 650 м в смену обслуживается 24 монтерами пути, тремя механиками, бригадиром пути и дорожным мастером. Технология сборки звеньев с железобетонными шпалами на этой линии следующая. Шпалы козловым краном укладывают на шпало-питатель. Дальнейшее перемещение шпал осуществляется на тележках с подъемником, имеющим возвратно-поступательное движение. [10]

Звеносборочная линия ПЗЛ-850 производительностью 850 м в смену изготовлена с использованием специальной траверсы, которой оборудованы козловые краны. Траверса ( рис. 13.8) имеет конструкцию, позволяющую брать из штабелей железобетонные шпалы и располагать их по эпюре. [11]

Полуавтоматическая поточная звеносборочная линия ( ППЗЛ) конструкции ПКБ Главстроймеханизации смонтирована на тележках, устанавливаемых на путь нормальной колеи. [13]

Звеносборочную линию ППЗЛ-500 производительностью 500 м в смену обслуживают 14 чел. [15]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector