Letysite.ru

IT Новости с интернет пространства
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые оптимизированные игры на пк

60 самых оптимизированных игр для РС за 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годы

Ежегодно мы подводим итоги для платформы РС, представляя список самых оптимизированных игр. За прошедшие годы накопился большой объем информации и мы решили собрать ее в одну статью, чтобы всем было проще находить оптимизированные РС-игры. Всего в нашем списке больше 60 игр, так что присаживайтесь поудобнее и поехали!

Какие игры считаются хорошо-оптимизированными?

Но прежде всего, огласим правила, согласно которым определяются проекты, попадающие в наше поле зрения.

Сильно тормозят игры? Старый компьютер? Мы отталкиваемся от технического состояния релизной версии игры: не должно быть вылетов, тормозов, багов геймплея и артефактов графики, поскольку покупатель должен сразу получить качественное изделие, а не скачивать еще полгода кучу патчей, чтобы потом наконец-то нормально поиграть.

Но, учитывая современное состояние игропрома, мы даем шанс тем играм, проблемы в которых были оперативно устранены первыми патчами и они борются наравне с теми играми, что не имели особых технических проблем на момент релиза. Все остальные сразу исключаются.

У оставшихся в списке игр тщательно рассматривается масштабирование производительности — насколько проект раскрывает потенциал той или иной видеокарты, процессора и компьютерной системы в целом, как растет производительность с переходом на новые и более совершенные архитектуры.

Немаловажным преимуществом может стать наличие большого количества настроек, поскольку благодаря им пользователь способен подстроить производительность игры под свою систему. Например, поработав с настройками, порой можно очень значительно повысить FPS и почти не потерять в качестве картинки — логично, что такие проекты получают преимущество.

Итоговый список составляется таким образом, чтобы в нем оказались игры лучше всего масштабирующие свою производительность, с наименьшим числом технических проблем на момент выхода, с большим количеством настроек. Стараемся, чтобы в списке были популярные и актуальные для разных систем проекты и при его составлении не судим о том, какая игра из нашего списка лучше другой или у какой оценка выше.

Самые оптимизированные игры 2012 года для РС

2012 год запомнился выходом очень интересных игр, можно даже сказать, уникальных в своем жанре и надолго вошедших в историю, обросших мемами и приколами. Очень приятно, что большинство из них вышло с отличной графикой и хорошо работало на актуальных для того года системах. Вдобавок в список удалось пробиться играм самых разных жанров и издателей.

Самые оптимизированные игры 2013 года для РС

В 2013 году мы оказались в интересной ситуации. Графика в РС-играх и консольных играх отличалась настолько разительно, что многие передовые в визуальном плане игры затачивались именно для персональных компьютеров. И естественно, что многие игры получили не только качественную графику, но и отличную оптимизацию. В списке вы увидите игры самых разных жанров и издателей.

Самые оптимизированные игры 2014 года для РС

Этот год стал для аудитории РС-игроков знаковым, поскольку переходное состояние между консолями прошлого и текущего поколений потребовало от разработчиков уделять больше внимания аудитории РС. Мы, во-первых, увидели максимум оптимизированных игр — в нашем списке их 14, а во-вторых качество оптимизации практически у любой игры, вышедшей в 2014 году, было выше, чем в предыдущие годы.

В-третьих, качество графики вышло на запредельный, как тогда казалось, уровень. Жанровое разнообразие позволит каждому найти игру по своему желанию.

Самые оптимизированные игры 2015 года для РС

А вот 2015 год получился весьма блеклым — качественные порты получились только у долгостроев, то есть у тех игр, которые разрабатывались по 3-5 лет. Практически весь наш список состоит из них и это просто совпадение, что в 2015 году мы увидели сразу парад долгостроев.

Что до остальных игр, все из которых уже разрабатывались для консолей текущего поколения, что называется «с нуля», то они получили плохую оптимизацию и в наш список не попали.

Самые оптимизированные игры 2016 года для РС

Главным триумфатором 2016 года стала Electronic Arts, которая смогла выпустить отличные РС-порты с хорошей графикой и оптимизацией. Причем выяснилось, что приоритетной платформой для компании являются именно персональные компьютеры, так что такой результат закономерен. Что касается других издателей, то лишь немногие смогли пробиться в наш список, причем за счет качественных переизданий старых хитов.

Издание DSO Gaming составило «топ» игр 2019 года с лучшей и худшей оптимизацией на PC

Последние дни календарного года — лучший повод вспомнить, какие игры в этом году отличились. Мы уже ознакомились с самыми финансово успешными играми и самыми высокооценёнными играми уходящего года, настала пора поговорить о технической составляющей, решили журналисты издания DSO Gaming, и поделились с общественностью своим списком худших и лучших игр уходящего года в плане оптимизации на персональных компьютерах. Получилось интересно и, что самое главное, без неожиданностей.

реклама

Десятка игр 2019 года с худшей оптимизацией на PC:

  • 10. Rune 2. Неоправданно высокие требования к графической подсистеме, но щадящие требования к центральному процессору.
  • 9. Devil’s Hunt. На момент публикации «топа» игра страдала от проблем с оптимизацией, а её неумение использовать многопоточность приводит к тому, что «тормоза» наблюдаются и на дорогих и мощных процессорах.
  • 8. Greedfall. Игру способны «переварить» даже старенькие процессоры, однако требования к видеокарте необоснованно высоки.
  • 7. MechWarrior 5 Mercenaries. Неоправданно высокие требования к графической подсистеме.
  • 6. Detroit Become Human. Очень высокие требования к центральному процессору.
  • 5. Blair Witch. Очень высокие требования к видеокарте, но вменяемые требования к центральному процессору.
  • 4. Assetto Corsa Competizione. Неоправданно высокие требования к видеокарте и частоте оперативной памяти.
  • 3. Kingdom Under Fire 2. Завышенные требования к частоте оперативной памяти.
  • 2. Left Alive. Запредельные требования к графической подсистеме при уровне графики прошлого (уже почти позапрошлого) поколения.
  • 1. Atelier Ryza Ever Darkness & the Secret Hideout. Постоянные подтормаживания вследствие поиска игрой консольного контроллера.
Читать еще:  Оптимизатор диска 7 букв сканворд

реклама

Десятка игр 2019 года с лучшей оптимизацией на PC:

  • 10. Apex Legends. Приемлемые требования к центральному процессору, однако местами наблюдаются завышенные требования к графической подсистеме, из-за чего лишь десятое место в «топе».
  • 9. Star Wars Jedi Fallen Order. Превосходная оптимизация, благодаря чему игра способна работать при 60 кадрах в секунду на широком перечне конфигураций.
  • 8. World War Z. Игра стабильно и плавно работает на широком перечне конфигураций компьютеров, однако к работе на API Vulkan имеются некоторые претензии.
  • 7. Call of Duty Modern Warfare. На релизе наблюдались некоторые раздражающие технические проблемы, но разработчики своевременно их решили. В остальном игра отлично работает на PC.
  • 6. Rage 2. Отличная оптимизация и масштабируемость при использовании многоядерных/многопоточных процессоров.
  • 5. Devil May Cry 5. Журналисты DSO Gaming называют Devil May Cry 5 одной из лучших в плане оптимизации игр уходящего года по причине великолепной реализации управления клавиатурой и мышью с учётом жанра, а также плавной работы на широком перечне конфигураций.
  • 4. Ghost Recon Breakpoint. Хотя сама игра стала большим разочарованием, в техническом плане нареканий к ней нет, а уровень графического исполнения при вменяемых требованиях — выше всяких похвал.
  • 3. Wolfenstein Youngblood. Ещё одно разочарование, к технической реализации которого нет нареканий.
  • 2. Gears 5. Красивая картинка при приемлемых системных требованиях, качественная реализация управления «клавомышью».
  • 1. Resident Evil 2 Remake. Лидер рейтинга завоевал своё звание за потрясающее качество картинки (которое порой можно принять за игру нового поколения) при адекватных системных требованиях и отличном управлении клавиатурой и мышью.

8 самых неоптимизированных игр на PC.

Давным-давно, когда ни один аналитик даже не смел и слова вякнуть про вымирание PC как игровой платформы, когда игры были лучше, когда у разработчиков росли руки из правильного места и порты с консолей были чуть ли не идеальными, когда. Об этом бесконечно можно писать, но былое, как ни крути, не вернешь.

С недавних пор появилась мода делать порты с консолей(а также и некоторые ПК-эксклюзивы) «на коленях», отсюда и вытекает отврательно качество конечного продукта. Не в плане геймплея, тут обычно как раз все в порядке, у AAA-проектов обычно другая болезнь — иногда игра требует компьютер стоимостью чуть ли не «Жигуля», причем графика, откровенно говоря, слабая. Оно, в принципе, понятно: дабы реализвать все запланированные идеи геймплея приходится чем-то жертвовать. Некоторые проблемы решаются патчами, но не у каждой компании есть возможность поддерживать игру после релиза. В данном посте хотелось бы немного систематизировать такие игры, проще говоря составить ТОП, дабы предупредить пользователей о возможных проблемах после приобретения данного продукта.

8-е место: Split/Second.

Заключает этот список игра от BlackRock Studio. Разработчики постоянно кормили публику геймплейными роликами перед релизом, со всех сторон показывая великолепную графику. Игра вышла, получила высокие оценки от прессы, графика была действительно потрясная, но с одним небольшим «но». Детальных настроек графики как таковых не было, присутствовал лишь ползунок, выставляющий значения от «Низкого» до «Очень высокого». Но по непонятным причинам, игрушка тормозила даже на самых топовых конфигурациях именно с настройками «Very high». Что самое забавное, на «Высоком» уровнем можно было играть без проблем даже на слабеньких машинах. При этом взрывы становятся бедноваты, а без сглаживания игра напоминанет старый NFS. Благо в статике это не так сильно заметно. Еще одной бедой портирования оказался ограничитель FPS, который строго сидел на 30 кадрах. Естесственно, это тоже вызывало некоторый дискомфорт.

7-е место: Team Fortress 2.

Казалось бы, что тут делает хит от ребят из Valve? Ведь движок Source всегда славился великолепной оптимизацией и игры на нем даже умудрялись идти на конфигурациях 5-летней давности без тормозов. В принципе, с выходом Orange Box, оно так-то и было, но FPS в игре убили, как ни странно. Регулярная поддержка и выпуск обновлений после релиза на протяжении уже более трех лет. Постепенное добавление новых технологий в игру, слегка улучшающих общее качество картинки, новых предметов и карт увеличило официальные системные требования чуть ли не вдвое.

Оно и неудивительно: после выхода игры клиент занимал чуть более 4-х гигабайт на жестком диске, а ныне кушает больше 10-ти. Если Half-Life 2 Ep. 2 выдает вполне себе стабильный FPS при рекомендуемых системках , то Team Fortress 2 нормально заработал на моем железном коне только при апгрейде оперативки до 2.5 GB и покупке неслабого двухъядерного процессора. Может стоить написать Valve коллективную жалобу о введении игроков в заблуждение?

Читать еще:  Выполнение расчетов и оптимизация изображения таблицы

6-е место: Colin McRae: Dirt.

Сюда попала именно первая часть одной из самых известных гоночных видеоигр. Именно с этой игры Codemasters начала делать свои игры на новом движке EGO, который, к слову выдавал очень красивую картинку. Вот скриншот, опубликованный до выхода игры:

Но красота, как говорится, требует жертв. Требования у этой игры были настолько зверскими, что только у единиц игра смогла заработать на максимальных настройках. Вдобавок общее качество графики слегка было преувеличено. На скриншотах от разработчиков вся желтизна была аккуратно убрана, что придавало воистину фотографическое качество графики:

Скриншоты из самой игры довольно сильно отличаются:

Впрочем, это не сильно портило впечатление от общего качества игры. Картинка была все равно одной из самых лучших на тот момент, хотя и требовала мощного компьютера. Первый блин вышел комом, но в последующих играх от Codemasters желтизна начала постепенно исчезать, требования стали более демократичными, появились новомодные эффекты и поддержка DirectX 11. Так что все оказалось не так уж и плохо.

5-е место: Crysis.

Crysis изначально планировался как один из самых технологичных шутеров в мире. Ни одной игре до того момента не удавалось добиться настолько красивой графики. Crytek и раньше поражала своим вниманием к деталям(вспомните Far Cry), но в Crysis эта планка достигла заоблачных высот. Главное место действия — тропический остров — как никогда лучше позволял продемонстрировать все последние технологические достижения. Игра одной из первых поддерживала новомодный DirectX 10, который стимулировал переход пользователей на Windows Vista. Но реальность оказалось более суровой. На момент выхода игры НИ ОДНА система не могла запустить Крайзис на максимальных настройках (про сглаживание не забудьте) без ощутимых проседаний. Казалось, Crytek сделала эти настройки с расчетом на будущее, чтобы наши внуки смогли запустить эту игру на максе. Но на минимальных настройках игра запускалась и неплохо шла на компьютерах 3-летней давности и выглядела даже. хм. красиво. Но кому нужен Крайзис на минимальных настройках? Нет, конечно, геймплей тоже был с интересной задумкой, но игра бы и вполовину не стала бы такой популярной без сногшибательной графики. Отсюда и скудные продажи игры, потому что брали ее только зажиточные буржуи, у которых компьютеры были мощнее пентагоновских.

4-е место: Star Wars: The Force Unleashed.

Игра изначально была консольным эксклюзивом. LucasArts выпустила игру на всех мыслимых и немыслимых консолях того времени(включая дряхлую PlayStation 2), а про ПК, как будто бы, забыла. И — о, чудо! — в 2008 игра наконец выходит на PC. Первые отзывы об оптимизации были крайне негативные. Разработчики, похоже, не знали такого понятия, как «Настройки графики». Все, что можно было изменить — разрешение и выключить High — текстуры. И все. Более того, главную проблему создавало именно то, чем гордились разработчики. Перед релизом игры они в каждом ролике говорили о совмещении физического движка Havok и технологии Euphoria, благодаря которым штурмовики в воздухе так красиво кувыркались:

Учитывая скудную картинку в целом, оптимизация была отвратительная. Мой вам совет: если процессор слабый, даже не вздумайте ее себе устанавливать. До сих пор вспоминается «пошаговая стратегия» на первом уровне со средним FPS в 5-6 кадров. А загрузить уровень DLC на планете Хот, FPS плавно возрастал до 20-30 кадров. Все дело крылось в большом количестве разрушаемых объектов, которые ломались при одном мановении руки. На форумах также появилась информация, что при смене скина главного героя на, к примеру C-3PO, фпс возрастал чуть ли не вдвое! Все дело из-за криворукой оптимизации плащей, которые «так реалистично развевались на ветру».

Еще одной проблемой было занимаемое место на диске самой игрой. Это были рекордные 25 гигабайт! Вдумайтесь, 25! Даже GTA 4 весит 14! Все дело было в игровых роликах огромных размеров. Спустя некоторое время вышел патч, который хоть как-то устаканивал FPS. Но на слабых процессорах игра так и прогибалась. Кстати, после установки патча игра весит не 25, а 28 гигабайт. Парадокс?

3-е место: Lada Racing Club.

В этот список «почета» попал и выброс(игрой это назвать язык не поворачивается) отечественной игровой индустрии под названием Lada Racing Club. На нее даже кто-то возлагал большие надежды, но ничего не оправдалось. Максимум игру можно рекомендовать начинающим девелоперам, чтобы не спотыкаться о чужие ошибки. Сказать, что в этой «игре» отвратная оптимизация и страшная графика значит сказать ничего. Вплоть до самого релиза разработчики показывали скриншоты и геймплей на совершенно другом движке, который выглядели более — менее сносно. А что потом? По непонятной никому причине им взбрело перейти перейти перед самым релизом на другой движок образца начала 2000-ых. Результат — более чем плачевный:

К слову, до меня про это программное недоразумение все подробно расписал и рассказал многоуважаемый AQuaRity, труды которого в можете прочитать в

его посте. От себя же добавлю, что данный продукт до сих пор продается в ларьках возле вокзалов на главных витринах с надписью «Русский суперхит». Мне лично очень жалко тех, кто это купит.

Читать еще:  Оптимизационные задачи в excel

2-е место: Call of Duty Black Ops.

Заслуженное второе место присуждается одному из худших лучших шутеров ушедшего года. Уж от кого-кого, а от ежегодного конвейера Бобби Котика мы не ожидали такого провала. Treyarch прекрасно понимали, что нельзя ударить в грязь лицом и выдали великолепный сингл, а также слегка поправили мультиплеер, добавив выделенные сервера, чтобы народу не показалось, что они уже где-то это видели. Другое дело то, что в игру в первые дни выхода смогли поиграть только избранные. Игра шла с дикими тормозами как на топовых конфигурациях, так и на старых сборках. Если кому – то и удавалось нормально поиграть в синглплеер, это считалось везением. По непонятным причинам, мультиплеер тормозил еще больше, причем даже у тех, кто без проблем прошел всю одиночную кампанию. Почему такие тормоза – загадка. Тем временем Treyarch уже начала выпускать небольшые патчи, и- о, чудо! – через месяц игра стала стабильной. Но осадок-то остался…

1-е место: Grand Theft Auto IV.

И первое место – кто бы мог подумать! – с безоговорочным отрывом от других заработала GTA 4. Похождения Нико Беллика, как и другие части серии GTA , вышли на персоналках с заметным опозданием. Разработчики клятвенно обещали улучшить качество текстур(теперь можно было разглядеть все надписи!), а также увеличить дальность прорисовки. Про оптимизацию и слова не сказали. Казалось бы, за полгода можно было и новый остров для игры наворотить, но не тут-то было. Мало того, что игра тормозила, так она страдала кучей самых противных багов, глюков, недоработок. Самый распространенный на тот момент глюк – город просто – напросто не прогружался, и машина ездила по воздуху:

Другая напасть – отвратительные тени, зернистые и расплывчатые:

Даже в проектах начала 2000-х они и то лучше были. Такое и кошмаре не могло присниться Еще одна проблема – многострадальная технология Euphoria, которую так и не оптимизировали. Rockstar в спешном порядка стала клепать патчи, которые хоть как-то должны были решить проблемы. Повыпускали – повыпускали, да и забросили. Ожили только перед выходом дополнения Episodes from Liberty City на PC, выпустив наконец нормальный патч. Итог: только после полугода ожиданий мы смогли поиграть в ту GTA 4, которую хотели сделать разработчики. Наконец – то тени стали похожи на тени, а не на лужи с серой ватой, да и оптимизация слегка улучшилась. Хорошо хоть то, что оставили один из самых лучших багов в играх: качели.

Глюки подсчитаны, «награды» отданы, все довольны. Спасибо, что прочитали данный пост.

Версия: самые оптимизированные игры 2016 года

Для этого списка журналисты отобрали не 5, а сразу 10 игр, протестированных ими за весь год, однако мы приведем только пять лучших проектов. При оценке в DSOGaming учитывали не только качество оптимизации, но и реализацию разработчиками особых возможностей специально для PC, а также поддержку специфических технологий — например, Nvidia SLI или AMD Crossfire.

На первом месте оказался Doom: по мнению DSOGaming, в 2016 году именно эта игра стала эталоном оптимизации. Команда id Software добилась отличной производительности и на картах AMD, и на картах Nvidia, порадовала игроков высочайшим уровнем графики, богатыми настройками и позаботилась о поддержке API Vulkan.

Действительно, жалобы на производительность в Doom встречаются очень и очень редко.

Второе место редакторы DSOGaming отдали Gears of War 4, первому действительно крупному проекту студии The Coalition. Игра демонстрирует лучшие качества DirectX 12, специально для PC разработчики реализовали поддержку множества технологий, не появившихся на Xbox One.

Студия явно сделала выводы из проблемного релиза Gears of War: Ultimate Edition и постаралась выпустить максимально оптимизированную игру. Кажется, им это удалось.

Третьем место — Battlefield 1. Неожиданно переместившийся в прошлое шутер показал все, на что способен движок Frostbite — игра демонстрирует выдающийся уровень графики и при этом не вынуждает отправляться в магазин за новым железом, вполне прилично работая на не самых новых компьютерах.

Кстати, в DICE серьезно поработали над распараллеливанием вычислений: Battlefield 1 на полную катушку использует все доступные ядра вашего CPU.

Вечный конкурент отстал от Battlefield 1 всего на одну позицию: на четвертое место DSOGaming поместили Call of Duty: Infinite Warfare.

На этот раз Infinity Ward действительно проделали отличную работу: игра очень неплохо оптимизирована и способна выдать отличную картинку и приемлемую частоту кадров даже на старых двухъядерных процессорах. Разработчики позаботились и о обширных настройках графики: с их помощью подогнать fps под свою конфигурацию сможет практически любой игрок.

Ну а пятое место занимают почти забытые приключения Фейт — да, это Mirror’s Edge: Catalyst. Как и Battlefield 1, вышедший в самом начале лета экшен, наполненный паркуром и пробежками по крышам, работает на движке Frostbite, а значит отлично подстраивается под возможности компьютера, выжимая из него максимум возможного. Кстати, настройки графики здесь даже обширнее, чем в Battlefield 1.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector