Letysite.ru

IT Новости с интернет пространства
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самая неоптимизированная игра

8 самых неоптимизированных игр на PC.

Давным-давно, когда ни один аналитик даже не смел и слова вякнуть про вымирание PC как игровой платформы, когда игры были лучше, когда у разработчиков росли руки из правильного места и порты с консолей были чуть ли не идеальными, когда. Об этом бесконечно можно писать, но былое, как ни крути, не вернешь.

С недавних пор появилась мода делать порты с консолей(а также и некоторые ПК-эксклюзивы) «на коленях», отсюда и вытекает отврательно качество конечного продукта. Не в плане геймплея, тут обычно как раз все в порядке, у AAA-проектов обычно другая болезнь — иногда игра требует компьютер стоимостью чуть ли не «Жигуля», причем графика, откровенно говоря, слабая. Оно, в принципе, понятно: дабы реализвать все запланированные идеи геймплея приходится чем-то жертвовать. Некоторые проблемы решаются патчами, но не у каждой компании есть возможность поддерживать игру после релиза. В данном посте хотелось бы немного систематизировать такие игры, проще говоря составить ТОП, дабы предупредить пользователей о возможных проблемах после приобретения данного продукта.

8-е место: Split/Second.

Заключает этот список игра от BlackRock Studio. Разработчики постоянно кормили публику геймплейными роликами перед релизом, со всех сторон показывая великолепную графику. Игра вышла, получила высокие оценки от прессы, графика была действительно потрясная, но с одним небольшим «но». Детальных настроек графики как таковых не было, присутствовал лишь ползунок, выставляющий значения от «Низкого» до «Очень высокого». Но по непонятным причинам, игрушка тормозила даже на самых топовых конфигурациях именно с настройками «Very high». Что самое забавное, на «Высоком» уровнем можно было играть без проблем даже на слабеньких машинах. При этом взрывы становятся бедноваты, а без сглаживания игра напоминанет старый NFS. Благо в статике это не так сильно заметно. Еще одной бедой портирования оказался ограничитель FPS, который строго сидел на 30 кадрах. Естесственно, это тоже вызывало некоторый дискомфорт.

7-е место: Team Fortress 2.

Казалось бы, что тут делает хит от ребят из Valve? Ведь движок Source всегда славился великолепной оптимизацией и игры на нем даже умудрялись идти на конфигурациях 5-летней давности без тормозов. В принципе, с выходом Orange Box, оно так-то и было, но FPS в игре убили, как ни странно. Регулярная поддержка и выпуск обновлений после релиза на протяжении уже более трех лет. Постепенное добавление новых технологий в игру, слегка улучшающих общее качество картинки, новых предметов и карт увеличило официальные системные требования чуть ли не вдвое.

Оно и неудивительно: после выхода игры клиент занимал чуть более 4-х гигабайт на жестком диске, а ныне кушает больше 10-ти. Если Half-Life 2 Ep. 2 выдает вполне себе стабильный FPS при рекомендуемых системках , то Team Fortress 2 нормально заработал на моем железном коне только при апгрейде оперативки до 2.5 GB и покупке неслабого двухъядерного процессора. Может стоить написать Valve коллективную жалобу о введении игроков в заблуждение?

6-е место: Colin McRae: Dirt.

Сюда попала именно первая часть одной из самых известных гоночных видеоигр. Именно с этой игры Codemasters начала делать свои игры на новом движке EGO, который, к слову выдавал очень красивую картинку. Вот скриншот, опубликованный до выхода игры:

Но красота, как говорится, требует жертв. Требования у этой игры были настолько зверскими, что только у единиц игра смогла заработать на максимальных настройках. Вдобавок общее качество графики слегка было преувеличено. На скриншотах от разработчиков вся желтизна была аккуратно убрана, что придавало воистину фотографическое качество графики:

Скриншоты из самой игры довольно сильно отличаются:

Впрочем, это не сильно портило впечатление от общего качества игры. Картинка была все равно одной из самых лучших на тот момент, хотя и требовала мощного компьютера. Первый блин вышел комом, но в последующих играх от Codemasters желтизна начала постепенно исчезать, требования стали более демократичными, появились новомодные эффекты и поддержка DirectX 11. Так что все оказалось не так уж и плохо.

5-е место: Crysis.

Crysis изначально планировался как один из самых технологичных шутеров в мире. Ни одной игре до того момента не удавалось добиться настолько красивой графики. Crytek и раньше поражала своим вниманием к деталям(вспомните Far Cry), но в Crysis эта планка достигла заоблачных высот. Главное место действия — тропический остров — как никогда лучше позволял продемонстрировать все последние технологические достижения. Игра одной из первых поддерживала новомодный DirectX 10, который стимулировал переход пользователей на Windows Vista. Но реальность оказалось более суровой. На момент выхода игры НИ ОДНА система не могла запустить Крайзис на максимальных настройках (про сглаживание не забудьте) без ощутимых проседаний. Казалось, Crytek сделала эти настройки с расчетом на будущее, чтобы наши внуки смогли запустить эту игру на максе. Но на минимальных настройках игра запускалась и неплохо шла на компьютерах 3-летней давности и выглядела даже. хм. красиво. Но кому нужен Крайзис на минимальных настройках? Нет, конечно, геймплей тоже был с интересной задумкой, но игра бы и вполовину не стала бы такой популярной без сногшибательной графики. Отсюда и скудные продажи игры, потому что брали ее только зажиточные буржуи, у которых компьютеры были мощнее пентагоновских.

4-е место: Star Wars: The Force Unleashed.

Игра изначально была консольным эксклюзивом. LucasArts выпустила игру на всех мыслимых и немыслимых консолях того времени(включая дряхлую PlayStation 2), а про ПК, как будто бы, забыла. И — о, чудо! — в 2008 игра наконец выходит на PC. Первые отзывы об оптимизации были крайне негативные. Разработчики, похоже, не знали такого понятия, как «Настройки графики». Все, что можно было изменить — разрешение и выключить High — текстуры. И все. Более того, главную проблему создавало именно то, чем гордились разработчики. Перед релизом игры они в каждом ролике говорили о совмещении физического движка Havok и технологии Euphoria, благодаря которым штурмовики в воздухе так красиво кувыркались:

Учитывая скудную картинку в целом, оптимизация была отвратительная. Мой вам совет: если процессор слабый, даже не вздумайте ее себе устанавливать. До сих пор вспоминается «пошаговая стратегия» на первом уровне со средним FPS в 5-6 кадров. А загрузить уровень DLC на планете Хот, FPS плавно возрастал до 20-30 кадров. Все дело крылось в большом количестве разрушаемых объектов, которые ломались при одном мановении руки. На форумах также появилась информация, что при смене скина главного героя на, к примеру C-3PO, фпс возрастал чуть ли не вдвое! Все дело из-за криворукой оптимизации плащей, которые «так реалистично развевались на ветру».

Еще одной проблемой было занимаемое место на диске самой игрой. Это были рекордные 25 гигабайт! Вдумайтесь, 25! Даже GTA 4 весит 14! Все дело было в игровых роликах огромных размеров. Спустя некоторое время вышел патч, который хоть как-то устаканивал FPS. Но на слабых процессорах игра так и прогибалась. Кстати, после установки патча игра весит не 25, а 28 гигабайт. Парадокс?

3-е место: Lada Racing Club.

В этот список «почета» попал и выброс(игрой это назвать язык не поворачивается) отечественной игровой индустрии под названием Lada Racing Club. На нее даже кто-то возлагал большие надежды, но ничего не оправдалось. Максимум игру можно рекомендовать начинающим девелоперам, чтобы не спотыкаться о чужие ошибки. Сказать, что в этой «игре» отвратная оптимизация и страшная графика значит сказать ничего. Вплоть до самого релиза разработчики показывали скриншоты и геймплей на совершенно другом движке, который выглядели более — менее сносно. А что потом? По непонятной никому причине им взбрело перейти перейти перед самым релизом на другой движок образца начала 2000-ых. Результат — более чем плачевный:

К слову, до меня про это программное недоразумение все подробно расписал и рассказал многоуважаемый AQuaRity, труды которого в можете прочитать в

его посте. От себя же добавлю, что данный продукт до сих пор продается в ларьках возле вокзалов на главных витринах с надписью «Русский суперхит». Мне лично очень жалко тех, кто это купит.

2-е место: Call of Duty Black Ops.

Заслуженное второе место присуждается одному из худших лучших шутеров ушедшего года. Уж от кого-кого, а от ежегодного конвейера Бобби Котика мы не ожидали такого провала. Treyarch прекрасно понимали, что нельзя ударить в грязь лицом и выдали великолепный сингл, а также слегка поправили мультиплеер, добавив выделенные сервера, чтобы народу не показалось, что они уже где-то это видели. Другое дело то, что в игру в первые дни выхода смогли поиграть только избранные. Игра шла с дикими тормозами как на топовых конфигурациях, так и на старых сборках. Если кому – то и удавалось нормально поиграть в синглплеер, это считалось везением. По непонятным причинам, мультиплеер тормозил еще больше, причем даже у тех, кто без проблем прошел всю одиночную кампанию. Почему такие тормоза – загадка. Тем временем Treyarch уже начала выпускать небольшые патчи, и- о, чудо! – через месяц игра стала стабильной. Но осадок-то остался…

Читать еще:  Браузер оптимизированный для просмотра видео

1-е место: Grand Theft Auto IV.

И первое место – кто бы мог подумать! – с безоговорочным отрывом от других заработала GTA 4. Похождения Нико Беллика, как и другие части серии GTA , вышли на персоналках с заметным опозданием. Разработчики клятвенно обещали улучшить качество текстур(теперь можно было разглядеть все надписи!), а также увеличить дальность прорисовки. Про оптимизацию и слова не сказали. Казалось бы, за полгода можно было и новый остров для игры наворотить, но не тут-то было. Мало того, что игра тормозила, так она страдала кучей самых противных багов, глюков, недоработок. Самый распространенный на тот момент глюк – город просто – напросто не прогружался, и машина ездила по воздуху:

Другая напасть – отвратительные тени, зернистые и расплывчатые:

Даже в проектах начала 2000-х они и то лучше были. Такое и кошмаре не могло присниться Еще одна проблема – многострадальная технология Euphoria, которую так и не оптимизировали. Rockstar в спешном порядка стала клепать патчи, которые хоть как-то должны были решить проблемы. Повыпускали – повыпускали, да и забросили. Ожили только перед выходом дополнения Episodes from Liberty City на PC, выпустив наконец нормальный патч. Итог: только после полугода ожиданий мы смогли поиграть в ту GTA 4, которую хотели сделать разработчики. Наконец – то тени стали похожи на тени, а не на лужи с серой ватой, да и оптимизация слегка улучшилась. Хорошо хоть то, что оставили один из самых лучших багов в играх: качели.

Глюки подсчитаны, «награды» отданы, все довольны. Спасибо, что прочитали данный пост.

DSOGaming составил рейтинг самых оптимизированных и неоптимизированных игр для PC за 2019 год

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Джейсон Шрайер прокомментировал внезапный перенос The Last of Us: Part II на неопределенный срок

    Под капотом PlayStation 5: ведущий архитектор системы Марк Церни подробнее рассказал о принятых технических решениях

    «Рейд» встречает зомби-апокалипсис: Вышел дебютный трейлер фильма «Поезд в Пусан: Полуостров»

    Не эксклюзив экосистемы: пиратский приключенческий экшен Sea of Thieves заплывает в Steam

    Sony порадовала владельцев PS4 весенней распродажей в PS Store — сотни игр сильно подешевели

    Final Fantasy VII Remake

    The Last of Us Part II

    5895 03.04.2020 14:39 от zaIN

    Король цифровой лицензии

    Resident Evil 3 Remake

    Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes

    Сотрудники сайта DSOGaming постарались выбрать наиболее неоптимизированные игры для PC, вышедшие за 2019 год. Среди претензий журналисты выделяют: плохое масштабирование под несколько ядер ЦП и отголоски «консольных эффектов», таких как низкий угол обзора (FOV), показ на экране кнопок контроллера, отсутствие ускорения мыши / точность считывания её движений, отсутствие поддержки клавиатуры и мыши. Помимо того, учитывались тормоза и лаги, а также завышенные системные требования.

    Список из 10 самых неоптимизированных компьютерных игр 2019 года вы можете увидеть ниже:

    10. Rune 2
    9. Devil’s Hunt
    8. Greedfall
    7. MechWarrior 5: Mercenaries
    6. Detroit: Become Human
    5. Blair Witch
    4. Assetto Corsa Competizione

    3. Kingdom Under Fire 2

    2. Left Alive

    1. Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout

    Самая большая проблема Atelier Ryza состоит в том, что игра постоянно тормозит. Эти тормоза связаны с отсутствием в системе геймпада. Игра постоянно «ищет» его, в результате чего каждые две секунды происходят «заикания». Единственный способ решить данную проблему — подключить геймпад. Да, вы не ослышались: как только подключаешь контроллер от X360, заикания исчезают. Весело, однако.

    Одними «проблемными» играми журналисты из DSOGaming решили не ограничиваться и составили список игр с лучшей оптимизацией.

    Список из 10 самых оптимизированных компьютерных игр 2019 года:

    10. Apex Legends
    9. Star Wars Jedi: Fallen Order
    8. World War Z
    7. Call of Duty: Modern Warfare
    6. RAGE 2
    5. Devil May Cry 5
    4. Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

    3. Wolfenstein: Youngblood

    2. Gears 5

    1. Resident Evil 2

    Ремейк Resident Evil 2 не требует топовой компьютерной системы. Игра выглядит великолепно и способна масштабироваться на нескольких ядрах процессора. Capcom удалила технологию защиты Denuvo и внедрила одно из лучших меню настроек графики, которое когда-либо видели журналисты. Элементы управления K+M чётко прописаны на экране. Использовать компьютерные устройства ввода одно удовольствие.

    Ремейк и Gears 5 находятся в топе, поскольку обе игры выглядят как проекты следующего поколения (при соответствующей оптимизации), однако ремейк, в отличие от Gears 5, предоставляет линейное повествование, как следствие — лучшую картинку. Несмотря на это, Resident Evil 2 намного лучше оптимизирован, в этом Capcom просто превзошла сама себя.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    15 самых оптимизированных игр на ПК 2019 года — во что поиграть на слабом железе

    Внимание разработчиков к ПК-релизам в последние годы оставляет желать лучшего. Часто бывает, что для владельцев «персоналок» игры доходят по остаточному принципу. Но проекты из этого списка сделаны с тщанием и вниманием к оптимизации. Хотите поиграть в свежие игры не на самом мощном «железе» — дерзайте!

    Внимание, оптимизированные игры — это не одно и то же, что и игры, которые запускаются на древнем компьютере, купленном двадцать лет назад. Главный критерий при отборе оптимизированных игр — соответствие заявленным системным требованиям, и только потом возможность комфортного запуска на неактуальном «железе».

    Видео

    Resident Evil 2

    Этот проект от Capcom не только можно смело назвать эталоном современного ремейка, но и образцом оптимизации. Для запуска Resident Evil 2 требуется всего 2 гигабайта видеопамяти, так что игру можно запустить на довольно старых Nvidia GeForce GTX 760 и AMD Radeon R7 260. Единственное, что необходимо для комфорта — более-менее производительный процессор уровня Intel Core i5-4460.

    Gears 5

    Вот что бывает, когда платформодержатель разрабатывает игру под все свои платформы. Microsoft Game Studios провела отличную работу над технической частью Gears 5, так что в нее можно играть не только на консолях, но и на маломощных ПК на базе Windows 10. Разумеется, чудес не бывает, и для хорошей графики придется задействовать современное железо, но оптимизация тут крайне похвальна.

    Mortal Kombat 11

    Крайне неудачный релиз Mortal Kombat X в 2015 году на персональных компьютерах кое-чему научил разработчика NetherRealm Studios и издателя Warner Bros.: не стоит экономить на ПК-портах, если хочется получить хорошие отзывы от игроков. Да, конечно, системные требования подросли, но зато Mortal Kombat 11 можно наслаждаться не только на консолях. Оптимизировали даже сетевой код. Разве не здорово?

    Destiny 2: Shadowkeep

    Крупный аддон для Destiny 2 в очередной раз подтвердил, что Bungie, несмотря на свое консольное прошлое, отлично умеют оптимизировать игры для ПК. Дополнение Shadowkeep открыло для игроков Луну, которая по сравнению с оригиналом выглядит гораздо лучше, но при этом системные требования не меняются вот уже два года. Если это не результат хорошей оптимизации, то что тогда?

    Tom Clancy’s The Division 2

    Ребята из Massive Entertainment под крылом Ubisoft — большие молодцы, а их движок Snowdrop определенно заслуживает звание одного из лучших на текущий момент. Да, первая часть Tom Clancy’s The Division имела кое-какие недостатки по оптимизации, но вот релиз Division 2 вышел ну очень удачным. Чтобы играть в 1080p и 30 fps, достаточно Intel Core i5-2500K и видеокарты уровня Nvidia GTX 670 на 2 гигабайта видеопамяти.

    Call of Duty: Modern Warfare

    Можно не любить подачу сюжета и многие решения разработчиков, ответственных за создание Call of Duty: Modern Warfare, но нельзя отрицать, что они великолепно оптимизировали игру. Несколько лет назад только ленивый не смеялся над франшизой, обвиняя ее в использовании древнего движка, но после выхода Modern Warfare стало ясно, что дело не в движке, а в прямых руках разработчиков.

    World War Z

    World War Z — амбициозный кооперативный шутер, который по задумке авторов должен был вывести масштаб игр на новый уровень. И у девелоперов Saber Interactive все получилось: их движок с говорящим названием Swarm Engine способен отображать на экране сотни противников сразу, да еще и без заоблачных «системок»: для комфортной игры вполне достаточно процессора уровня Intel Core i5-750 и видеокарты Nvidia GT 730.

    DiRT Rally 2.0

    Разработчиков из Codemasters в плане оптимизации похвалить сложно: на релизе их игры часто имеют некоторые технические проблемы. Но благодаря регулярной поддержке патчами и «хотфиксами» проекты все же доводят до итогового состояния. Та же история произошла с DiRT Rally 2.0, которую дорабатывали на протяжении года после выхода. И теперь эта одна из самых оптимизированных гонок вообще.

    Ace Combat 7: Skies Unknown

    Оптимизация игр в Японии, где сих пор игры выходят на специальных аркадных автоматах, это вопрос крайне важный. А серия Ace Combat и вовсе зародилась именно на игровых автоматах, так что еще до релиза Ace Combat 7: Skies Unknown было ясно, что в техническом плане будет без серьезных проблем. Так и вышло: это одна из самых лучших в техническом плане за этот год и хорошо работает на слабом «железе».

    Sekiro: Shadows Die Twice

    Еще один японский релиз, но теперь уже от From Software. У них с оптимизацией на ПК дела всегда были не лучшим образом. Dark Souls: Prepare to Die Edition была техническим месивом, а Dark Souls 3 до сих пор «садит» фреймрейт в случайные моменты времени. Переломила этот печальный тренд Sekiro: Shadows Die Twice, которая отлично работает даже Intel Core i3 и Nvidia GTX 760.

    Apex Legends

    Чтобы на равных соревноваться с Fortnite, разработчикам Apex Legends нужно было подумать об оптимизации. К счастью, у студии Respawn Entertainment в этом плане игры всегда были очень хороши. Речь, конечно, о дилогии Titanfall. Но Apex Legends, возможно, лучшая их работа, если говорить о техническом вопросе. Работает на всем подряд, выдает сочную картинку, не сбоит и не вылетает. Да еще и полностью бесплатная!

    Star Wars Jedi: Fallen Order

    Насчет Star Wars Jedi: Fallen Order у геймеров особых надежд не было, однако все прошло на удивление хорошо. Эта игра не только стала одним из лучших «синглов» в истории франшизы, но и могла похвастаться хорошей оптимизацией. А этого в большинстве случаев хватает для успеха на персональных компьютерах. Издателю EA нужно как можно больше таких игр, чтобы вернуть любовь аудитории после серии провалов.

    Planet Zoo

    Это уже второй современный «тайкун» от Frontier Developments. Но если первый, Planet Coaster, еще можно было поругать за не самую лучшую оптимизацию, то Planet Zoo остается только хвалить. Долгие годы работы над Elite Dangerous сделали свое дело — их новый проект отлично работает и выдает весьма высокий фреймрейт на компьютерах, которые соответствуют минимальным системным требованиям.

    Devil May Cry 5

    Слэшеры, файтинги и другие динамичные игры очень требовательны к техническом исполнению. Любая просадка FPS портит впечатление от исполнения крутых комбо. К счастью, такое практически никогда не происходит в Devil May Cry 5 от трудолюбивых разработчиков из Capcom. Это уже вторая игра от них в этой подборке. Вот что значит мастерство оптимизации!

    Halo: Master Chief Collection (Halo: Reach)

    Долгожданная коллекция игр серии Halo наконец-то добралась до персональных компьютеров, и больше всего фанаты Мастера Чифа хотели, чтобы порт был как можно лучше. Так и вышло: Microsoft отлично понимает, что требования игроков высоки, и потом вложила в первую игру, Halo: Reach, все силы. Отзывы игроков оказались высоки, и во многом это заслуга отличной оптимизации.

    Топ-10 самых оптимизированных игр 2017 года для PC

    Портал DSOgaming опубликовал список самых оптимизированных игр уходящего 2017 года. Оцениваются окончательные версии игр с учётом патчей и исправлений после релиза.

    Изучены различные технические аспекты игр: оптимизация игрового движка, корректное распределение нагрузки на ядра процессора и несколько видеокарт, гарантируются конкретные графические функции, технологии PC (SLI и Crossfire), а также корректная реализация управления.

    10 место. Injustice 2

    Файтинг Injustice 2 отлично выглядит на различных PC. У него нет проблем с производительностью, и он представляет собой хорошо отполированную версию консольной игры. Польская студия QLOQ, которая портировала игру, может гордиться проделанной работой.

    9 место. Call of Duty: WWII

    Ряд патчей заставил шутер работать лучше своей изначальной версии. Большая часть однопользовательской компании (кроме одной из сцен) и многопользовательский режим замечательно работают на большинстве PC. Это не самая оптимизированная игра года, но выглядит лучше большинства конкурентов.

    8 место. Sniper Elite 4

    Уже в момент выхода в феврале Sniper Elite 4 впечатляла. Rebellion заставила хорошо работать игру, несмотря на множество больших открытых пространств. Sniper Elite 4 достаточно современного двухядерного процессора и видеокарты эквивалентной NVIDIA GTX690 4 ГБ. В игре множество настроек, предлагающие различные варианты для владельцев слабых систем.

    7 место. Resident Evil 7

    Большинство проблем игры уже решены, есть некоторые небольшие подтормаживания при загрузке новых локаций, но Capcom, должна их исправить в ближайшее время. Resident Evil 7 работает на новом движке RE Engine, который создан специально для подобного рода игр. Нет проблем с мышью, разрешение поддерживается вплоть до 4К, множество графических настроек и отличная работа на большинстве PC.

    6 место. Mass Effect: Andromeda

    Игру раскритиковали все кому не лень за её амбиции и ошибки. Однако стоит отдать должное Bioware, окончательная версия игры стала намного лучше релизной. Анимация не такая отполированная, как хотелось бы (персонажи недостаточно живые), но стала значительно лучше. В Mass Effect: Andromeda можно играть даже на современных двухядерных процессорах, поддерживающих гиперпоточность Hyper Threading. Для Ultra-настроек необходима высокопроизводительная видеокарта, но старые карточки также способны показать достойную картинку. Во многом благодаря движку Frostbite 3 Engine, это действительно хорошо отполированный продукт для PC.

    5 место. Project CARS 2 / Forza Motorsport 7

    Проблемы Forza Motorsport 7 решены обновлением Windows 10 Fall Creators. Игра идёт гладко, у неё нет проблем с долгой загрузкой (раньше она могла зависать при выборе гонки) и подтормаживаниями.

    Project CARS 2 c видеокартой GTX980Ti превосходит частоту в 60 к/c, выглядит красиво и отлично распределяет нагрузку на шестиядерный процессор. В ней много графических настроек, она корректно идёт на слабых системах. Также в ней нет Denuvo, что является несомненным плюсом.

    4 место. For Honor

    Ubisoft разочаровала с производительностью в Watch_Dogs 2 и Assassin’s Creed: Origins, поскольку эти игры загружают все шесть ядер шестиядерных процессоров почти на 100% (производительность примерно одинаковая на четырёхядерных и шестиядерных процессорах). Но For Honor приятно удивила. Это одна из самых оптимизированных игр 2017 года, наряду с Resident Evil 7. Ubisoft Montreal и Blue Byte проделали невероятную работу, но стоит отметить, что в ней нет огромных локаций. Именно этим можно объяснить проблемы игр от Ubisoft в открытых мирах. В любом случае For Honor — предмет гордости французов.

    3 место. Wolfenstein 2: The New Colossus

    Bethesda и MachineGames исправили ошибки оригинала и заставили Wolfenstein 2: The New Colossus работать удивительно хорошо. Благодаря использованию Vulkan API, игра корректно распределяет нагрузку на процессора с более, чем четырьмя ядрами и для неё не требуется высокопроизводительная модель для постоянных 60 к/с (есть небольшое преимущество у AMD). Огромное количество настроек графики и великолепная работа создателей.

    2 место. Destiny 2

    Destiny 2 достойна похвалы относительно PC-версии. Можно смело поздравляться студию Vicarious Visions за их нелёгкий труд. Частоту 60 к/с гарантированно выдают даже очень слабые системы. Несмотря на то, что игра «глубоко и изначально консольная», она выглядит, как будто специально разработанной для PC. В ней исключительная производительность, нет проблем с управлением и множество настроек. Отличный PC-продукт.

    1 место. Star Wars: Battlefront 2

    За чередой скандалов с контейнерами и микротранзакциями, многие забыли о том, что DICE и EA умеют делать технически грамотные и шустрые PC-продукты. Star Wars: Battlefront 2 – одна из красивейших PC-игр 2017 года и будет потрясающе выглядеть на различных системах. DICE учла ошибки прошлых многопользовательских игр и в Battlefront 2 не замечено «тормозов» и сбоев. Она хорошо работает на современных двухядерных процессорах (с гиперпоточностью), но благодаря усовершенствованной и более детальной системой освещения более требовательна, чем предшественники. Однако все проблемы решаются графическими настройками, и игру будет хорошо работать на старых системах. Несмотря на использование защиты Denuvo, проблем с производительностью не замечено.

    Проплаченный говно обзор.

    Больше скажу, на 1060 без лока у меня фпс от 80 до 140 на ультрах

    DSOGaming составил рейтинг игр 2019 года с лучшей и худшей оптимизацией на РС

    Портал DSOGaming подвел собственные итоги 2019 года. Издание уделило внимание PC-играм текущего года и составило рейтинг самых оптимизированных и неоптимизированных тайтлов.

    В списки лучших и худших не попали Quake 2 RTX, Metro: Exodus и Red Dead Redemption 2. Тайтлы вышли настолько требовательными к мощности PC, что определить их в определенную категорию не получилось.

    Те игры, что остались в списке, отбирались по следующим критериям:

    • оптимизация под многоядерные процессоры;
    • соответствует ли графика заявленным системным требованиям;
    • имеются ли зависания, не зависящие от системы;
    • насколько качественно игра перенесена с консоли на PC.

    Последний пункт подразумевает, нет ли в играх на PC «побочных эффектов» с консолей, вроде низкого угла обзора или проблем с управлением на клавиатуре и мышки.

    Игры 2019 года с лучшей оптимизацией

    1. Resident Evil 2
    2. Gears 5
    3. Wolfenstein: Youngblood
    4. Ghost Recon Breakpoint
    5. Devil May Cry 5
    6. RAGE 2
    7. Call of Duty: Modern Warfare
    8. World War Z
    9. Star Wars Jedi: Fallen Order
    10. Apex Legends

    Игры 2019 года с худшей оптимизацией

    1. Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout
    2. Left Alive
    3. Kingdom Under Fire 2
    4. Assetto Corsa Competizione
    5. Blair Witch
    6. Detroit: Become Human
    7. MechWarrior 5: Mercenaries
    8. GreedFall
    9. Devil’s Hunt
    10. Rune 2

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Новый сюжетный трейлер Apex Legends посвящен Бладхаунд, событие начнется 7 апреля
    • Respawn раскрыла самых популярных персонажей Apex Legends
    • Новое событие в Apex Legends стартует 3 марта
    • Nvidia выпустила видеодрайвер для четвертого сезона Apex Legends и «Истории Сэма» в Metro Exodus
    • Новый мод позволяет сыграть за Цири в ремейке Resident Evil 2

    Видео от Shazoo

    • Via: DSOG
    • Via: DSOG

    Новости

    Сравнение сцен из оригинала и ремейка Resident Evil 3

    Марк Церни рассказал подробнее про возможности PS5

    Вышел последний эпизод Astartes — фанатского фильма по Warhammer 40K

    42 Комментария

    Вот по Fallen Order не совсем согласен. Сильно часто бывали фризы во время игры, независимо от настроек грифики (железо подходило под заявленые параметры).

    @Dagora, этот особенности движка можно сказать. во многих играх unreal любит подергиваться

    @yokii777, чёт в гирях он никогда не дёргается,может быть дело в прямоте рук?

    @Dagora, плюсую, фигово работает эта игра.

    @StylishCreature, коалишены и рары (ну и те что пилил крякдаун) едва ли не единственные, кто этот движок нормально приручил. По крайней мере на вскидку на ум ничего больше не приходит, разве что Plague Tale? 99% игр на УЕ4 лютая хрень как по оптимизации, так и по визуалу и багам. У МС видимо сидит какой-то бог УЕ4, не иначе.

    @yokii777, когда игру делает студия, у которой реально прямые руки, плюс которая занималась переизданием первой части, не удивительно вообще)
    бОльшая часть разрабов на этом движке вообще не знают, что такое оптимизация, а тут внутрення студия

    @StylishCreature, да в гирях другой прикол, выгружает текстуры до мыльных пятен и снова прогружает. со стримингом текстур у анрила беда.

    зассали рдр2 в куски говна записать, хотя по техническим моментам оно так и есть. Иксбокс х может тру 4к в 30 выдавать а на пк жуть полная.

    @yokii777, поставь настройки бокса на эквиваленте боксовского железа и будет у тебя 4к 30фпс.

    @yokii777, самое забавное, что рдр2 на пк 2015-16 года без проблем идет, а проблема но более новом железе. То есть те пк, которые по характеристикам близки к консолям там все в порядке.

    @yokii777, У меня на 1060 3GB всё очень плохо было, даже на минималках. Поставил 1080 и теперь что-то между ультра и высокими выдаёт 60 фпс, но в городах проблемы всё равно. Так что, в принципе она не так плохо оптимизирована как кажется на первый взгляд.

    @yokii777, Там графоний из всех щелей, там низкие настройки «не считая текстур» выглядят лучше чем почти все игры на ультрах из списка. Разве что RE2 но там деталей меньше и она в 1440p может на 40-50 фпс посадить 1080 со своим освещением.

    @John_Locke, на видяхе с 4гб даже нельзя врубить 4к.

    @yokii777, 4 гига очень мало в 2019 году. Минимум 6. На консолях 8 гигов общей памяти и она быстрее.

    Хз что код забыл в лучшей оптимизации. В геймплее все нормально, но на лаги в меню все жаловались вроде

    @loltrollface, а в меню ненче играть принято?

    Пк самая не оптимизированная платформа — факт

    @NOKK, зависит от того, кто ею пользуется.

    А где Borderlands 3 ? или он типа и не туда и не сюда )

    @V_Roy, Борда идеально катается. Хз, о чём вы.

    @V_Roy, согласен вы о чем? запускал борду на старом пк который значительно ниже минимальных требований (разве что оперы 6гиг) — да картинка 7овно, но 20-30фпс даже тот старичок 10летней давности выдавал. так что как по мне это хорошая оптимизация.

    @mrGrim, @ManaBanana, Эм, а где автор комментария сказал, что она должна быть в худшем топе?)

    @Q4ard, но и на идеальную оптимизацию она не тянет.

    @mrGrim, Там 1060 в рекомендуемых, что за бред ты несешь. Она очень плохо оптимизирована. Во-первых 1060 ей явно мало, во-вторых тут вообще тех требования не причем, ты графон видел? Этот графон должен кататься на чем угодно, а игра вышла крайне требовательная к железу.

    @delad, LOL бред несете вы заявля о том что «графон борды» должен кататся на чем угодно. (кстать я то борду запускал на радеоне хд6к серии — есть у меня привычка пробовать запустить любую игру на своем старом пк там из более менее нормального это 6 оперы.)

    Так а RDR 2 куда записали то? Ибо после последней обновы на моей пушкоракете фризит картинка в то время как игра играет, чё за, кто в курсе?

    @MedVed, Ни туда, ни сюда)) потому что удивительные вещи происходят- у некоторых как по маслу, а у некоторых лажа, при этом мощность железа в этом вопросе не определяющий фактор)

    В списке лучших лишний новый гост рекон
    В списке худших не хватает рдр2

    А где Метро то? Недостойно упоминания? 😀

    чё вы паникуете. это ЛИЧНЫЙ рейтинг DSOGaming, за что проплатили за то и написали, а вы как маленькие, ведётесь 🙁

    Предзаказал Detroit еще во времена первых скидок в EGS, поиграть не могу до сих пор из-за постоянных фризов на любых настройках графики. И чинить это говно особо никто не торопится.

    лучшая оптимизация
    Youngblood
    Breakpoint
    DMC 5 ниже их

    Не, ну ладно RDR, там как бы и графон топчик, но где Borderlands 3? Вот уж где оптимизация каличная, при том что графон явно того не требует.

    @Elidesigner, а ты на его wooden pc не гони понял да. )

    Гост рикон в списке с самой лучшей оптимизации, это троллинг такой?

    П.С. А, извиняюсь, туплю, оптимизация по сравнению с консолями, что же там у них.

    Ghost Recon Breakpoint лучшая оптимизация? Серьёзно? Ну ок, не знаю как сейчас, но на старте капец был.

    Вот это я понимаю рейтинги. Всегда бы так. При оценке игр еще и техническая составляющие типа оптимизации должны играть роль.

    Игры в своё время запускал на рабочем ПК до его апгрейда i7 3770, 8gb DDR3 1600, GTX780 Ti + HD 7950, SATA 3 2Tb 7200rpm/64mb. Разрешение FullHD (1920×1080).

    Resident Evil 2 что на одной, что на другой карте на максималках выдавала 20-40 кадров, в зависимости от места.
    Devil May Cry 5 максимум, почти всегда 50 кадров. Просадки были до 30, максималка 60 (вертикалка включена)
    RAGE 2 на максималках в среднем 50. Ни рваных фреймтаймов, ничего такого не было.
    Apex Legends на максималках 20-25 кадров, в замесе падало до 10-15. Кусок неоптимизированного гуано.
    Blair Witch на минильных в начале игры при езде за рулём не более 20 кадров. Хватило на 5 минут, игру удалил.

    После апгрейда до 3770 @ 4.3, 16Gb RAM DDR3 1600@2000 mhz, GTX 1070 Ti. Разрешение то же. HDD тот же, но вся основа перенесена на SSD 860 QVO. Всегда включена вертикалка. Настройки драйверов на максимальное качество.

    Resident Evil 2 всегда 60, ни кадра просадки.
    Devil May Cry 5 так же.
    Gears 5 на полных ультрах бывали моменты просадок до 55 кадров длительностью в 0,5-1 секунду и был случай просадки до 10 кадров на уровне с пожаром, если смотреть на одно горящее назкополигонное здание, то FPS проседал до 10 и включался лагодром.
    Wolfenstein — Youngblood полный ультра режим, стабильные 60 кадров.
    RAGE 2 стабильные 60 кадров.
    Apex Legends на максималках стабильные 60 кадров. В замесе проседает до 45-50. Кусок неоптимизированного гуано.
    GreedFall стабильные 60 кадров всегда и везде. Но и игру снём, гуано.
    Devil’s Hunt стабильные 60 кадров. Опять гуано, игру снёс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector