Letysite.ru

IT Новости с интернет пространства
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Презентация оптимизация процессов

Презентация «Пути оптимизации образовательного процесса»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Пути оптимизации современного урока в целях повышения качества образования

«Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно» Киплинг

Повышение качества образования – одна из основных задач, российского образования Условия достижения «нового современного качества образования»: * введение в действие государственных образовательных стандартов и вариативного базисного учебного плана; * оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки учащихся; * обеспечение дифференциации и индивидуализации обучения; * использование нравственного потенциала искусства как средства духовного развития личности; * введение профильного обучения в старшей школе; * усиление роли дисциплин, обеспечивающих социализацию учащихся; * развитие дистанционного образования; * государственная поддержка школ для одаренных детей; * создание эффективной государственно-общественной системы экспертизы и контроля качества учебной литературы; * создание государственной системы оценки качества образования.

Хорошее качество образования — это. Для учащихся хорошее качество образования связано, в первую очередь: * с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы ученик без проблем может поступить в ВУЗ; * с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни; * с глубокими прочными знаниями по всем предметам.

Хорошее качество образования — это. Для родителей: * с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют выпускнику школы найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих его людей; * со знанием предметов, с хорошим оснащением школы, с профессионализмом педагогов; * с умением учащихся применить полученные знания в жизни; с умением педагога увлечь детей своим предметом.

Хорошее качество образования — это. Для учителей: * с умением подготовить школьника в ВУЗ, глубоким раскрытием наиболее интересных вопросов науки, подготовкой ученика не только умственно, но и нравственно (морально); * с умением ученика самостоятельно мыслить, анализировать и самостоятельно работать; * со школой, которая учитывает индивидуальные особенности школьника, способности и потребности детей; где учителя придерживаются гуманистического принципа воспитания, где есть творческие педагоги и мудрое руководство; * с профессиональной позицией и самоощущением учителя, когда он четко представляет свои цели, знает как их достичь и чувствует душевный комфорт.

Качество знаний учащихся зависит: Уровня индивидуальных особенностей учащихся Состояние учебно – методического обеспения учебного процесса Внешнее влияние. Физиологические факторы. Уровня профессионального мастерства учителя Технологии и методы обучения. Система оценивания знаний учащихся Педагогическое взаимодействие детей и взрослых.

качество образовательного процесса качество образовательной программы качество потенциала обучающихся качество потенциала педагогического состава качество средств образовательного процесса качество образовательных технологий качество управления образовательными процессами

Оптимизация (от лат. optimum — наилучшее), процесс нахождения экстремума (глобального максимума или минимума) определённой функции или выбора наилучшего (оптимального) варианта из множества возможных. Наиболее надёжным способом нахождения наилучшего варианта является сравнительная оценка всех возможных вариантов (альтернатив).

Современные образовательные технологии

Как завоевать успех у учеников и тем самым повысить качество знаний учащихся 1. Говорите популярно, воздействуйте на чувства, дайте детям веру в самих себя. 2. Не выступайте без широкого набора технических средств обучения. Не объясняйте « на пальцах», учащимся нужно показать хотя бы слайды, а если есть схемы, то яркие. 3. Речь учителя должна быть максимально выразительной. Юмор, шутки, смешные истории — обязательны. 4. Покажите причины неудач и пути исправления ошибок. Демонстрируйте смелость мышления, принципиальность в оценках. 5. Не критикуйте учащихся голословно, доказывайте и переубеждайте. Лучше быть солидарным с идеями и предложениями. Разумными. Но не разумные идеями молодых слушателей критикуют деликатно. Пусть сами попробуют их реализовать. Неразумность можно умело доказать, но уверенности, что они откажутся от своих идей после ваших слов, вы не ощутите. 6. Будьте предельно откровенны. 7. Ваша помощь в решение проблем детей, поддержка их инициатив и начинаний будет принята, но благодарности не ждите 8. Замечайте и поддерживайте успехи учащихся в познании окружающей жизни.

Обращение к тебе, Учитель! Нет педагогической панацеи. Нет одного, «самого главного» приема. Радуга из одного цвета – нет радуги. Только поддерживая друг друга, приемы дают «радужный» эффект, а технология – свой результат. Многоцветную картину не рисуют одним махом. Терпение и постепенность! Лучший способ загубить новшество – схватиться за все сразу. Каждый новый прием, новую технологию необходимо отрабатывать до автоматизма. Приемы педагогической техники – каждодневный инструмент учителя. Инструмент без работы ржавеет, а в работе – совершенствуется. Если оркестр играет вразнобой, дирижер смешон. Когда оркестр сыгран, дирижер кажется волшебником. Также и в нашей работе. Если класс сыгран, то урок как музыка, а технология сверкает своими алмазными отточенными гранями. Давайте пробовать, учиться, совершенствоваться!

Выберите книгу со скидкой:

ЕГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

350 руб. 171.00 руб.

ЕГЭ-2019. География. Теория и практика

350 руб. 213.00 руб.

ОГЭ. География. Большой сборник тематических заданий для подготовки к основному государственному экзамену

350 руб. 197.00 руб.

География. 10-11 классы. Атлас. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 106.00 руб.

География. 7 класс. Атлас. (Традиционный комплект)(РГО)

350 руб. 106.00 руб.

География. 5 класс. Атлас. (Традиционный комплект).

350 руб. 106.00 руб.

География. 10-11 классы. Контурные карты. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 59.00 руб.

География. 6 класс. Атлас. (Традиционный комплект)(РГО)

350 руб. 106.00 руб.

География. Материки, океаны, народы и страны. 7класс. Атлас

350 руб. 184.00 руб.

География. 9 класс. Контурные карты. (Традиционный комплект) (РГО)

350 руб. 59.00 руб.

География. Начальный курс географии. 6класс. Контурные карты

350 руб. 101.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бесплатный
Дистанционный конкурс «Стоп коронавирус»

Читать еще:  Оптимизация кадрового документооборота

Презентация: Основной функционал подразделения по управлению бизнес-процессами

Автор: Светлана Васильева, бизнес-тренер.

“Трудное – это то, что можно сделать немедленно. Невозможное — требует несколько больше времени”

Отдел бизнес-процессов.
*Бизнес-процесс – логические серии взаимозависимых действий, которые используют ресурсы организации для создания или получения в обозримом или измеримо-предсказуемом будущем конечного результата, имеющего ценность для клиента и самой компании.

Каждая компания рано или поздно приходит к необходимости регламентации существующих бизнес-процессов. Причины могут быть различные – рост затрат, усложнение производственного процесса, необходимость оптимизации затратной части, планируемый рост бизнеса и т.д.
Для решения поставленных задач в Компании принимается решение о создании отдела бизнес-процессов … и появляются вопросы о его функционале. На данный момент в открытых источниках много информации по данной теме, однако, ее выборка и структуризация требует много времени.
Ниже представлены материалы, которые были подготовлены для презентации такого подразделения на Дирекции компании, их можно использовать, как канву для ваших собственных мыслей и представлений о целях и задачах подразделения бизнес-процессов.
Буду рада, если материал окажется вам полезным. Удачи в начинаниях!

Задачи Управления бизнес-процессов в рамках целей и задач Компании.
1. Оптимизация и контроль существующих бизнес-процессов Компании:
• контроль исполнения регламентов процессов
• контроль и анализ показателей процессов
• контроль выполнения мероприятий по улучшению процессов
• разработка решений по улучшению бизнес-процессов
2. Моделирование новых бизнес-процессов Компании исходя из текущих потребностей Компании
3. Регламентация взаимодействия структурных подразделений Компании, в рамках работ по моделированию, анализу и оптимизации бизнес процессов

Оптимизация существующих бизнес-процессов Компании, а именно:

1. Производственный цикл деятельности
(меры по предоставлению в полном объеме услуг компании, на основе конкретных решений для клиентов)
2. Цикл взаимодействия с клиентами
(все процессы, предполагающие взаимодействие с клиентом, в том числе процессы продаж)

Предпосылки:
• Требования увеличения производительности с меньшими расходами
• Необходимость обеспечения маневренности компании с целью оперативного реагирования на возникновение новых возможностей
• Обеспечение прозрачности и большего контроля процессов компании:
• отсутствие прерываний процесса
• четкое определение ролей и обязанностей
• высокое качество в условиях большой интенсивности работы
• стандартизация процесса
• наличие четких целей и задач процесса
• Требование по увеличению степени удовлетворенности клиентов качеством сервиса
• Рост числа клиентов с многоуровневыми сервисными требованиями и уникальными процессами обслуживания

Задача: Построение альтернативных вариантов реализации существующих процессов
Для процессов, по которым существующая практика является неудовлетворительной, разрабатываются варианты их оптимизации — рассматривается методология и технология решения поставленных задач, отслеживается их эффективность, корректность исполнения, результат.
Критериями оптимизации являются показатели, определяющие соответствие процессов бизнес — целям компании, например:
• время исполнения
• используемые ресурсы
• качество результата (качественно-количественные показатели)

1. Выявление потребности в изменениях

Анализ текущей деятельности:
• проведение исследования модели «как есть» в соответствии с KPI и поставленными бизнес – целями
• оценка полученных результатов
• формирование «проблемного поля»
Принятие решения о реализации изменений:
• разработка модели «как должно быть»
• определение предполагаемых результатов в соответствии с бизнес – целями компании
• определение спектра изменений
• анализ предполагаемых результатов внедрения изменений с точки зрения их прямого и косвенного влияния на смежные процессы деятельности компании
• определение необходимых для проведения изменений ресурсов определение возможных/необходимых сроков проведения изменений
• определение предполагаемых «конфликта интересов» и возможностей их разрешения

2. Определение мер для проведения необходимых изменений, посредством:

• разработки структуры процесса
• распределения зон ответственности
• согласования новых показателей эффективности (KPI)
• разработки технологии процесса (пошаговые регламенты процессов с указанием конкретных действий и времени их выполнения, внесение изменений в существующие регламенты и инструкции)
• обозначения и согласования комплекса IT-решений
• изменений организационной структуры
• работы с персоналом в рамках проводимых изменений


3. Реализация решений:

• контроль реализации изменений (корректность, сроки, ресурсы)

4. Оценка проведенных изменений:
• визуального осмотра существующих схем процессов с целью выявления дублирования функций и различного рода неэффективностей
• анализа времени выполнения каждой из операций существующих процессов
• анализа соответствия ресурсов, задействованных в процессе, их использованию
• функционально-стоимостного анализа (анализа по центрам затрат)


Моделирование бизнес-процессов Компании

Разработка и контроль реализации мер/процессов, направленных на совершенствование деятельности и организационное развитие компании

Создание модели процесса
Разработка и создание модели процесса исходя из:
• потребностей заказчика
• обозначенных целей и задач
• требований к конечному результату
• ресурсов (в том числе и временннЫх)

Анализ модели процесса

Проведение анализа модели процесса на:
• соответствие требованиям заказчика
• встраиваемости в архитектуру существующих процессов
• наличия «узких мест»
• дублирования функций
• полноту функционала
• объема требуемых ресурсов
Закрепление модели процесса
• создание матрицы ответственности
• создание сопутствующей документации
• инициация внесения корректив в ДИ (должностные инструкции), регламенты, РИ (рабочие инструкции) и т.д.
Создание плана внедрения
• создание плана графика
• закрепление ответственности менеджеров
• создание и закрепление механизмов контроля внедрения
Внедрение процесса
• проведение оперативного мониторинга процесса старта/внедрения
• по результатам этапов внедрения – внесение возможных изменений
• отслеживание и фиксирование результатов внедрения
• проведение возможных изменений/дополнений по итогам внедрений

Советы по повышению производительности презентации

В этой статье

Если презентация воспроизводится медленно, попробуйте выполнить одно или несколько из указанных ниже действий.

Изменение настроек производительности

Чтобы уменьшить разрешение при показе презентации и тем самым увеличить скорость воспроизведения, выполните одно или оба действия, указанных ниже.

Изменение разрешения. На вкладке Слайд-шоу группы Мониторы в списке Разрешение выберите вариант 640×480 (Наибольшая скорость, наихудшее качество).

Примечание: Изменение разрешения может привести к небольшому смещению изображения слайда. В этом случае выберите другое разрешение или выберите в списке Разрешение пункт Использовать текущее разрешение.

Читать еще:  Образы linux для виртуальной машины

Использование аппаратного ускорения обработки изображения. На вкладке Файл выберите Параметры. В левой части диалогового окна Параметры PowerPoint щелкните пункт Дополнительно и проверьте, что в разделе Экран не установлен флажок Отключить аппаратное ускорение обработки изображения.

Что такое ускоритель обработки изображения?

Ускоритель обработки изображения — это тип видеоадаптера, содержащего собственный процессор для повышения уровня производительности. Эти процессоры предназначены специально для вычислений, связанных с преобразованиями изображения, поэтому они более эффективны, чем центральный процессор (общего назначения) компьютера. Эти адаптеры высвобождают ресурсы центрального процессора компьютера для выполнения других команд, в то время как ускоритель обработки изображения выполняет расчеты, связанные с изображением.

Изменение способов использования мультимедиа, анимации и переходов

Сжатие файлов мультимедиа может повысить производительность и улучшить качество воспроизведения, а также сэкономить место на диске.

Уменьшите количество переходов и сложной анимации в презентации.

Уменьшите количество анимаций, связанных с последовательным появлением текста по словам или по буквам. Такие анимации применяют настройку (или эффект), при которой текст последовательно появляется на слайде по словам или по буквам. Например, используйте эту анимацию только для заголовка слайда, а не для каждого содержащегося в нем маркера.

Уменьшите размер анимированных рисунков и текста. Чтобы уменьшить размер объекта, щелкните заполнитель рисунка или текста и перетащите маркеры изменения размера.

Примечание: Дополнительные сведения о способах уменьшения размера файла рисунка см. в статье Уменьшение размера файла рисунка.

Не используйте анимацию, включающую эффекты выцветания, вращения или масштабирования. Их можно заменить другими эффектами анимации.

Не используйте большие объекты с градиентной заливкой или эффектом прозрачности. Вместо этого выбирайте сплошную заливку цветом.

Возможные действия с системой Windows или оборудованием

Завершите работу всех других программ.

Используйте средство очистки диска, которое поставляется вместе с Windows.

Убедитесь, что на компьютере, на котором вы будете проводить презентацию, достаточно свободного места.

Очистка папки TEMP

Если у вас много файлов в папке TEMP, это может значительно замедлять работу PowerPoint (и других программ). Периодически проверяйте папку TEMP и удаляйте из нее лишние файлы.

Чтобы найти папку TEMP:

Закройте PowerPoint и все другие программы.

Нажмите кнопку Пуск.

В поле Открыть введите % temp %.

Нажмите кнопку ОК.

Выберите ненужные TMP-файлы и нажмите клавишу DELETE.

Примечание: Обычно можно удалять все файлы из папки TEMP. Если выводится сообщение об ошибке доступа, скорее всего, вы пытаетесь удалить файл, который используется.

Презентация на тему: Моделирование, описание, оптимизация, реинжиниринг бизнес-процессов

Моделирование, описание, оптимизация, реинжиниринг бизнес-процессов

Ситуация у Заказчика Чрезвычайно усложнены взаимодействие и обмен информацией между подразделениями (непроизвольное недоверие к представителям других подразделений);Отсутствие ориентации на клиента;Недостаточность или переизбыток точек контроля;Процессы очень фрагментированы, они не описаны и недокументированны;Эффективность работы отдельных участников процесса достигается в ущерб эффективности всего процесса;Отсутствуют ответственные за результат выполнения процесса;По мере выполнения процесса слишком часто происходит передача ответственности и никто не несет ответственности за процесс в целом;Информационное обеспечение процессов неэффективно.

Цели и задачи Заказчика Описать, исследовать бизнес-процессы Компании, чтобы решить следующие задачи:передача знаний о деятельности, в том числе и обучение персонала Компании;анализ процессов с целью поиска ошибок и «узких» мест;изменение, развитие и совершенствование процессов, например их автоматизация;построение новой деятельности – внедрение новой модели бизнес процессов;генерация регламентирующих деятельность документов;а также, создание однозначного представления о процессе всех заинтересованных лиц. Это позволит всем участникам деятельности говорить на одном языке, договариваться и избегать неточностей.

Решение и его краткое описание (описание) Этап 1. Разработка методологии моделирования процессов Компании («Соглашение о моделировании»)Этап 2. Разработка модели процессов верхнего уровня («как есть» — «как должно быть»)Этап 3. Детальное моделирование 3-х процессов Компании («как должно быть»)Этап 4. Создание и организация деятельности Отдела организационного развитияЭтап 5. Обучение персонала методологии и инструментарию описания бизнес-процессовЭтап 6. Сопровождение и курирование работы Отдела организационного развитияЭтап 7. Разработка Технического Задания для дальнейшей автоматизации деятельности Компании

Решение и его краткое описание Пример модели процессов верхнего уровня

Решение и его краткое описание (реинжиниринг) Этап диагностики Компании: Изучение бизнес-процессов, определение границ и описание ситуации «Как есть».Изучение организационной структуры, документооборота и IT-инфраструктуры.Этап проектирования решения: Описание бизнес-процессов «Как надо».Разработка ключевых показателей эффективности (KPI).Разработка регламентов взаимодействия между участниками процессов.Оценка рисков проведения преобразований.Проект организационной структуры.Этап внедрения разработанного решения: Согласование и утверждение с руководством компании организационной структуры и регламентов взаимодействия.Обучение персонала новым процессам.Методологическая поддержка на протяжении всего этапа внедрения, сопровождение после внедрения.

Решение и его краткое описание

Эффекты Моделирование и описание процессов позволит высшему менеджменту Компании точнее и более детально понять существующую картину деятельности, и начать внедрять процессное управление в Компании. Оптимизация процессов позволит решить кросс-функциональные проблемы — преграды, разделяющие функциональные подразделения Компании. Реинжиниринг бизнес-процессов позволит внедрить новую, качественно иную модель бизнес-процессов для улучшения деятельности Компании.

Опыт и перспективы развития В настоящее время у компании «Современные технологии» есть опыт работ по описанию, моделированию, оптимизации и реинжинирингу бизнес-процессов у следующих клиентов: ОАО «Колэнерго», ОАО «Свердловэнерго», ОАО «Бурятэнерго», ОАО «Дальэнерго» , ОАО «Янтарьэнерго», ОАО «Удмуртэнерго», ОАО «Оренбургэнерго», ВКК – ремонты, ОАО «Ставропольская ГРЭС» , ОАО «Черепетская ГРЭС» , ООО «ЛГЭК», ОАО «ОГК-1», ОАО «ОГК-2», ОАО «ОГК-4», ОАО «МРСК Урала и Волги», ОАО «Татойлгаз»,ОАО «ТГК-6», ОАО «УК ВоГЭК», ОАО «УК ГидроОГК», ОАО РАО «ЕЭС России», ЗАО «Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике» и др. Практика проведения работ по описанию бизнес-процессов в российских компаниях показала наличие большой потребности в повышении прозрачности, управляемости и эффективности предприятия, бизнес-процесса, структурного подразделения.

Презентация «Оптимизация образовательного процесса за счет интеграции разных видов деятельности»
презентация по логопедии на тему

Презентация системы работы по использованию интегрированных физкультурно-речевых занятий.

Читать еще:  Как оптимизировать рабочий процесс

Скачать:

Подписи к слайдам:

Данный
принцип является инновационным для дошкольного образования и обязывает дошкольные образовательные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность в детском саду на основе синтеза, объединения образовательных областей, который предполагает получение единого целостного образовательного продукта, обеспечивающего формирование интегральных качеств личности дошкольника и гармоничное его вхождение в социум
Принцип
интеграции

образовательных областей
На занятиях мы используем:
Стихотворное и музыкальное сопровождение упражнений и игр;
Речевки
;
Считалочки;
Художественное слово;
Придумывание сказок про физкультурное оборудование;
Развиваем
сенсорику
, моторику, зрительное восприятие и т.д.
Кроме физкультурных занятий, мы проводим праздники и развлечения, где стараемся познакомить детей с народными традициями, играми, обрядами
Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития, предъявляют всё новые, более высокие, требования к человеку и его здоровью.
Кризисные явления в обществе способствовали изменению мотивации образовательной деятельности у детей разного возраста, снизили их творческую активность, замедлили их психическое и физическое развитие, вызвали отклонение в речевом развитии.
АКТУАЛЬНОСТЬ
ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
Расширение
словарного запаса, активизация речевой деятельности детей.
Развитие памяти, внимания, мелкой и общей моторики, координации движений, связной речи
.
Повышение интереса у дошкольников к занятиям физической культурой
.
Использование некоторых форм речевой деятельности в самостоятельной двигательной деятельности.
Предполагаемый результат
7 этапов
занятия

вводная беседа и
разминка
;

артикуляционная, дыхательная, пальчиковая гимнастика
,

упражнения на развитие фонематического восприятия
;

упражнения на развитие координации речи с движением
;
лексико-грамматические
игры
;
упражнения
на развитие двигательных умений и навыков
;

подвижные и малоподвижные игры
;

релаксация.
Структура занятия
После проведения занятия, мы с детьми «вспоминаем» о том, что делали сегодня, с каким оборудованием работали, каким оно было цветом, формой.
Железнова Е.С.
Аудиопособия
: «Десять мышек», «Колыбельные».
Картушина
М.Ю. Быть здоровыми хотим. Оздоровительные и
познавательные занятия для детей подготовительной группы детского сада. М.:ТЦ Сфера, 2004.
Кириллова Ю.А., Лебедева М. Е., Жидкова Н. Ю. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4—7 лет: Методическое пособие. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.
Пожиленко
Е.А. Артикуляционная гимнастика. Методические
рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса у детей дошкольного возраста. СПб.: КАРО, 2004.
Рунова
М.А.,
Бутилова
А.В. Ознакомление с природой через движение:
Интегрированные занятия. Для работы с детьми 5-7 лет. М.: «Мозаика-Синтез», 2006.
Литература
ОПТИМИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЗА СЧЕТ ИНТЕГРАЦИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Учитель-логопед
Кондусова
Татьяна Алексеевна
Инструктор по физической культуре Панкратова Валентина Николаевна
Народные игры хорошее подспорье в развитии речи детей.
На занятиях мы используем
фольклорный материал:
потешки

и прибаутки, загадки и сказки,
считалки
и
скороговорки,
русские
народные песни и
пляски,
и
гры с
речетативом
.
ДИАГНОСТИКА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ
Определить пути развития ДА, способствующие полноценному удовлетворению потребностей дошкольника в движении, а также предупреждению
и коррекцию речевых
нарушений.
Оптимизировать двигательный режим дошкольников;
Разработать
систему интегрированных физкультурно-речевых занятий

для
детей 5-7 лет;
Создать банк технологий, методов, приёмов по развитию двигательной активности, направленный на
коррекцию речевых нарушений воспитанников и раскрытие их потенциальных речевых возможностей ;
Апробировать
систему интегрированных физкультурно-речевых занятий,
направленную на
коррекцию речевых
нарушений.
ЗАДАЧИ
Определение
области знаний, интегрирование которых мы считаем наиболее целесообразным – физическое и речевое развитие.
Учтены программные требования, возрастные и гендерные особенности детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста.
Основным принципом построения системы интегрированных физкультурно-речевых занятий выбран тематический принцип.
В соответствии с этим принципом отобраны образовательные, воспитательные, развивающие и оздоровительные задачи
.

Проведение интегрированных
физкультурно-речевые
занятий
Развивающий этап
разработка системы интегрированных занятий с детьми в подготовительной группе;
разработка физкультурно-речевых игр по возрасту;
распространение обобщенного опыта по теме: «Использование системы интегрированных физкультурно-речевых занятий для детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста в условиях
ДОУ»
среди коррекционных педагогов детского сада и
города.

Перспективы
Создание системы
интегрированных физкультурно-речевых занятий, направленной на
коррекцию речевых
нарушений,

максимально полное раскрытие потенциальных речевых возможностей
воспитаннико
в
.
ЦЕЛЬ
Ребята очень любят игры с мячом, но помимо просто игр с ним, мы используем
приемы:
отхлопывание
ритмического рисунка,
отхлопывание
и отстукивание количества слогов в слове, наращивание
слогов, например:
Игра «Мячик мы ладошкой «стук», повторяем дружно звук»
Цель:
закрепление навыков ловли и бросания мяча, развитие
фонематического восприятия, быстроты реакции, закрепление знания гласных
звуков.
Когда
услышите звук «А», стукните мячом об пол. Поймав мяч, повторите этот звук.

А — У— О — У — А — А
—О
Интегрированное решение программных задач позволяет оптимизировать педагогический процесс, сделать его наиболее эффективным.
Интегрированные физкультурно-речевые занятия позволяют гибко реализовать разные виды деятельности на одном занятии. Интегрированное обучение позволяет детям увидеть и понять любое явление целостно, т.к. объединяет несколько видов деятельности.
Занятия, построенные на основе тематического принципа, более результативны, т.к. у детей отмечается повышенный интерес к содержанию тех задач, которые решаются на этих занятиях.
Выводы
Диагностический этап
В
ыявление
уровней развития общих двигательных умений и навыков, психомоторного и речевого развития детей
На оценочном этапе была определена результативность работы по развитию психомоторных качеств детей
с нарушениями речи
на интегрированных физкультурно-речевых занятиях. Для этого была проведена повторная диагностика.
Оценочный этап
Предполагается
, что
взаимосвязь процессов физического воспитания и развития речи

развитию памяти, внимания, координации движений, мелкой моторики и связной речи детей дошкольного возраста
ГИПОТЕЗА
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Диагностический
Развивающий
Оценочный
Развитие речи включает в себя много различных этапов. С детьми мы используем игры в «сухом бассейне». Эти игры включают в себя:
Восприятие цветов;
Понятие о количестве;
Преодоление страха;
Взаимопомощь;
Помогают чувствовать свое тело и т.д.
ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector