Letysite.ru

IT Новости с интернет пространства
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры с хорошей оптимизацией

Издание DSO Gaming составило «топ» игр 2019 года с лучшей и худшей оптимизацией на PC

Последние дни календарного года — лучший повод вспомнить, какие игры в этом году отличились. Мы уже ознакомились с самыми финансово успешными играми и самыми высокооценёнными играми уходящего года, настала пора поговорить о технической составляющей, решили журналисты издания DSO Gaming, и поделились с общественностью своим списком худших и лучших игр уходящего года в плане оптимизации на персональных компьютерах. Получилось интересно и, что самое главное, без неожиданностей.

реклама

Десятка игр 2019 года с худшей оптимизацией на PC:

  • 10. Rune 2. Неоправданно высокие требования к графической подсистеме, но щадящие требования к центральному процессору.
  • 9. Devil’s Hunt. На момент публикации «топа» игра страдала от проблем с оптимизацией, а её неумение использовать многопоточность приводит к тому, что «тормоза» наблюдаются и на дорогих и мощных процессорах.
  • 8. Greedfall. Игру способны «переварить» даже старенькие процессоры, однако требования к видеокарте необоснованно высоки.
  • 7. MechWarrior 5 Mercenaries. Неоправданно высокие требования к графической подсистеме.
  • 6. Detroit Become Human. Очень высокие требования к центральному процессору.
  • 5. Blair Witch. Очень высокие требования к видеокарте, но вменяемые требования к центральному процессору.
  • 4. Assetto Corsa Competizione. Неоправданно высокие требования к видеокарте и частоте оперативной памяти.
  • 3. Kingdom Under Fire 2. Завышенные требования к частоте оперативной памяти.
  • 2. Left Alive. Запредельные требования к графической подсистеме при уровне графики прошлого (уже почти позапрошлого) поколения.
  • 1. Atelier Ryza Ever Darkness & the Secret Hideout. Постоянные подтормаживания вследствие поиска игрой консольного контроллера.

реклама

Десятка игр 2019 года с лучшей оптимизацией на PC:

  • 10. Apex Legends. Приемлемые требования к центральному процессору, однако местами наблюдаются завышенные требования к графической подсистеме, из-за чего лишь десятое место в «топе».
  • 9. Star Wars Jedi Fallen Order. Превосходная оптимизация, благодаря чему игра способна работать при 60 кадрах в секунду на широком перечне конфигураций.
  • 8. World War Z. Игра стабильно и плавно работает на широком перечне конфигураций компьютеров, однако к работе на API Vulkan имеются некоторые претензии.
  • 7. Call of Duty Modern Warfare. На релизе наблюдались некоторые раздражающие технические проблемы, но разработчики своевременно их решили. В остальном игра отлично работает на PC.
  • 6. Rage 2. Отличная оптимизация и масштабируемость при использовании многоядерных/многопоточных процессоров.
  • 5. Devil May Cry 5. Журналисты DSO Gaming называют Devil May Cry 5 одной из лучших в плане оптимизации игр уходящего года по причине великолепной реализации управления клавиатурой и мышью с учётом жанра, а также плавной работы на широком перечне конфигураций.
  • 4. Ghost Recon Breakpoint. Хотя сама игра стала большим разочарованием, в техническом плане нареканий к ней нет, а уровень графического исполнения при вменяемых требованиях — выше всяких похвал.
  • 3. Wolfenstein Youngblood. Ещё одно разочарование, к технической реализации которого нет нареканий.
  • 2. Gears 5. Красивая картинка при приемлемых системных требованиях, качественная реализация управления «клавомышью».
  • 1. Resident Evil 2 Remake. Лидер рейтинга завоевал своё звание за потрясающее качество картинки (которое порой можно принять за игру нового поколения) при адекватных системных требованиях и отличном управлении клавиатурой и мышью.

DSOGaming составил рейтинг самых оптимизированных и неоптимизированных игр для PC за 2019 год

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Под капотом PlayStation 5: ведущий архитектор системы Марк Церни подробнее рассказал о принятых технических решениях

    «Рейд» встречает зомби-апокалипсис: Вышел дебютный трейлер фильма «Поезд в Пусан: Полуостров»

    Перенесена, но не забыта: Опубликованы новые скриншоты из The Last of Us: Part II

    48 03.04.2020 15:05 от Big

    Джейсон Шрайер прокомментировал внезапный перенос The Last of Us: Part II на неопределенный срок

    Не эксклюзив экосистемы: пиратский приключенческий экшен Sea of Thieves заплывает в Steam

    Final Fantasy VII Remake

    The Last of Us Part II

    5895 03.04.2020 14:39 от zaIN

    Король цифровой лицензии

    Resident Evil 3 Remake

    Сотрудники сайта DSOGaming постарались выбрать наиболее неоптимизированные игры для PC, вышедшие за 2019 год. Среди претензий журналисты выделяют: плохое масштабирование под несколько ядер ЦП и отголоски «консольных эффектов», таких как низкий угол обзора (FOV), показ на экране кнопок контроллера, отсутствие ускорения мыши / точность считывания её движений, отсутствие поддержки клавиатуры и мыши. Помимо того, учитывались тормоза и лаги, а также завышенные системные требования.

    Список из 10 самых неоптимизированных компьютерных игр 2019 года вы можете увидеть ниже:

    10. Rune 2
    9. Devil’s Hunt
    8. Greedfall
    7. MechWarrior 5: Mercenaries
    6. Detroit: Become Human
    5. Blair Witch
    4. Assetto Corsa Competizione

    3. Kingdom Under Fire 2

    2. Left Alive

    1. Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout

    Самая большая проблема Atelier Ryza состоит в том, что игра постоянно тормозит. Эти тормоза связаны с отсутствием в системе геймпада. Игра постоянно «ищет» его, в результате чего каждые две секунды происходят «заикания». Единственный способ решить данную проблему — подключить геймпад. Да, вы не ослышались: как только подключаешь контроллер от X360, заикания исчезают. Весело, однако.

    Одними «проблемными» играми журналисты из DSOGaming решили не ограничиваться и составили список игр с лучшей оптимизацией.

    Список из 10 самых оптимизированных компьютерных игр 2019 года:

    10. Apex Legends
    9. Star Wars Jedi: Fallen Order
    8. World War Z
    7. Call of Duty: Modern Warfare
    6. RAGE 2
    5. Devil May Cry 5
    4. Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint

    3. Wolfenstein: Youngblood

    2. Gears 5

    1. Resident Evil 2

    Ремейк Resident Evil 2 не требует топовой компьютерной системы. Игра выглядит великолепно и способна масштабироваться на нескольких ядрах процессора. Capcom удалила технологию защиты Denuvo и внедрила одно из лучших меню настроек графики, которое когда-либо видели журналисты. Элементы управления K+M чётко прописаны на экране. Использовать компьютерные устройства ввода одно удовольствие.

    Ремейк и Gears 5 находятся в топе, поскольку обе игры выглядят как проекты следующего поколения (при соответствующей оптимизации), однако ремейк, в отличие от Gears 5, предоставляет линейное повествование, как следствие — лучшую картинку. Несмотря на это, Resident Evil 2 намного лучше оптимизирован, в этом Capcom просто превзошла сама себя.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    10 игр 2018 года, для которых не нужен навороченный компьютер

    Над оптимизацией этих проектов поработали на славу.

    1. The Crew 2

    Гоночная игра с открытым миром и возможностью участвовать в состязаниях на суше, на море и в небе. Проект не требует мощного процессора, но если вы хотите играть с разрешением выше 1 080p, то понадобится соответствующая видеокарта. The Crew 2 выглядит великолепно, поэтому полностью оправдывает свои графические требования.

    Игра не подтормаживает, даже если запускать её с обычного жёсткого диска, а не с SSD. Пара мелких недочётов в ней, правда, есть. Например, необходимость использовать клавишу F10 вместо Esc для выхода в главное меню и невозможность управлять картой с помощью мыши. Однако несмотря на это, The Crew 2 — один из самых оптимизированных проектов от Ubisoft.

    2. City of Brass

    Приключенческий экшен от авторов BioShock со случайно генерируемыми локациями в арабском стиле. Игра неплохо работает даже на двухъядерных процессорах, но всё же лучше показывает себя на четырёхъядерных. В большей производительности уже особого смысла нет: скажем, разница при использовании четырёх- и шестиядерного процессоров — всего 10 кадров в секунду.

    В проект можно комфортно играть даже на относительно недорогих видеокартах — например, на Radeon RX 580. Запустив City of Brass, вы вряд ли столкнётесь с какими-либо ошибками или проблемами в работе мыши. Это отлично оптимизированная игра, которая подойдёт даже для не самого нового ПК.

    3. F1 2018

    Гоночный симулятор, не нуждающийся в представлении. Игра не требует высокопроизводительного процессора, но о видеокарте того же сказать нельзя.

    На GeForce GTX 980 Ti проект идёт плавно в разрешении 1 080p, а Radeon RX Vega 64 отлично справляется и с разрешением 1 440p. Помимо прочего, F1 2018 поддерживает рули и не страдает от вылетов.

    4. Strange Brigade

    Кооперативный шутер от третьего лица, в котором необходимо сражаться с различными мифологическими существами и решать головоломки. Игра не может похвастаться сногсшибательной графикой уровня проектов ААА-класса, но зато на ПК работает просто шикарно. Даже когда в поле зрения находится много врагов, а конфигурация компьютера оставляет желать лучшего.

    В игре достаточно настроек, которые позволяют подогнать производительность почти под любую машину — даже не совсем новую. При этом даже на максимальных настройках проект не требует ни флагманского процессора, ни дорогостоящей видеокарты.

    Поскольку у Strange Brigade имеется огромный графический потенциал, ей бы не помешала поддержка технологии трассировки лучей в реальном времени. Это значительно улучшило бы освещение в частности и внешний вид проекта в целом.

    5. Warhammer: Vermintide 2

    Кооперативный боевик наподобие Left 4 Dead 2, действие которого разворачивается в мрачной фэнтезийной вселенной. На компьютерах он работает и выглядит просто отлично.

    Это один из немногих проектов, которые на полную используют более четырёх потоков процессора. В игре целая куча графических настроек, поэтому заставить её плавно работать можно практически на любом ПК. Добротно реализовано и управление мышью.

    6. Shadow of the Tomb Raider

    Последняя часть приключений бесстрашной расхитительницы гробниц Лары Крофт хоть и требовательна к компьютеру, но полностью это оправдывает. К тому же, игра работает значительно лучше, чем её предшественница Rise of the Tomb Raider.

    В проекте присутствует множество настроек, есть возможность отключить нелюбимое многими сглаживание движений мыши — по умолчанию оно включено. А ещё Shadow of the Tomb Raider — одна из немногих игр, которая демонстрирует огромный прирост производительности при использовании DirectX 12.

    7. FIFA 19

    Известный футбольный симулятор, который является одной из наиболее качественно оптимизированных спортивных игр в принципе. Проект очень хорошо показывает себя на различных сборках и смотрится шикарно.

    Единственным недостатком FIFA 19 является скудный набор графических настроек и невозможность изменять их прямо во время игры — придётся выходить и вносить изменения через специальную утилиту. В остальном же это прекрасный пример того, как нужно оптимизировать проекты для ПК.

    8. Forza Horizon 4

    Отличные аркадные гонки, которые выдают 60 кадров в секунду даже на не самых мощных компьютерах. Присутствует множество настроек, благодаря которым из проекта без особых проблем можно выжать максимум даже на среднем ПК.

    Играть удобно как на клавиатуре, так и используя руль. По нашему мнению, Forza Horizon 4 на данный момент является самой красивой гоночной игрой для ПК.

    9. Call of Duty: Black Ops 4

    Последняя часть сверхпопулярной серии шутеров — впервые без сюжетной линии, но зато с режимом королевской битвы. Black Ops 4 хорошо работает на самых разных ПК-конфигурациях. В ней есть широкий набор настроек и она не страдает от вылетов.

    Стоит отметить, что в визуальном плане игра не такая прорывная, как в своё время были некоторые другие части Call of Duty. Тем не менее проект прекрасно оптимизирован и при этом выглядит недурно, а это главное.

    10. Battlefield 5

    Главный конкурент Call of Duty и, вероятно, самая оптимизированная игра года. В ней есть куча графических настроек, поддержка высоких разрешений и частот развёртки, а также красивая графика. Проект при этом идёт плавно даже на не самых мощных компьютерах.

    Несмотря на то, что DICE и NVIDIA сильно продвинулись вперёд в плане оптимизации последних графических технологий, на DirectX 12 игра пока работает не так быстро, как на DirectX 11. Более того, при использовании эффекта трассировки лучей количество кадров в секунду может проседать даже на флагманских видеокартах.

    8 самых неоптимизированных игр на PC.

    Давным-давно, когда ни один аналитик даже не смел и слова вякнуть про вымирание PC как игровой платформы, когда игры были лучше, когда у разработчиков росли руки из правильного места и порты с консолей были чуть ли не идеальными, когда. Об этом бесконечно можно писать, но былое, как ни крути, не вернешь.

    С недавних пор появилась мода делать порты с консолей(а также и некоторые ПК-эксклюзивы) «на коленях», отсюда и вытекает отврательно качество конечного продукта. Не в плане геймплея, тут обычно как раз все в порядке, у AAA-проектов обычно другая болезнь — иногда игра требует компьютер стоимостью чуть ли не «Жигуля», причем графика, откровенно говоря, слабая. Оно, в принципе, понятно: дабы реализвать все запланированные идеи геймплея приходится чем-то жертвовать. Некоторые проблемы решаются патчами, но не у каждой компании есть возможность поддерживать игру после релиза. В данном посте хотелось бы немного систематизировать такие игры, проще говоря составить ТОП, дабы предупредить пользователей о возможных проблемах после приобретения данного продукта.

    8-е место: Split/Second.

    Заключает этот список игра от BlackRock Studio. Разработчики постоянно кормили публику геймплейными роликами перед релизом, со всех сторон показывая великолепную графику. Игра вышла, получила высокие оценки от прессы, графика была действительно потрясная, но с одним небольшим «но». Детальных настроек графики как таковых не было, присутствовал лишь ползунок, выставляющий значения от «Низкого» до «Очень высокого». Но по непонятным причинам, игрушка тормозила даже на самых топовых конфигурациях именно с настройками «Very high». Что самое забавное, на «Высоком» уровнем можно было играть без проблем даже на слабеньких машинах. При этом взрывы становятся бедноваты, а без сглаживания игра напоминанет старый NFS. Благо в статике это не так сильно заметно. Еще одной бедой портирования оказался ограничитель FPS, который строго сидел на 30 кадрах. Естесственно, это тоже вызывало некоторый дискомфорт.

    7-е место: Team Fortress 2.

    Казалось бы, что тут делает хит от ребят из Valve? Ведь движок Source всегда славился великолепной оптимизацией и игры на нем даже умудрялись идти на конфигурациях 5-летней давности без тормозов. В принципе, с выходом Orange Box, оно так-то и было, но FPS в игре убили, как ни странно. Регулярная поддержка и выпуск обновлений после релиза на протяжении уже более трех лет. Постепенное добавление новых технологий в игру, слегка улучшающих общее качество картинки, новых предметов и карт увеличило официальные системные требования чуть ли не вдвое.

    Оно и неудивительно: после выхода игры клиент занимал чуть более 4-х гигабайт на жестком диске, а ныне кушает больше 10-ти. Если Half-Life 2 Ep. 2 выдает вполне себе стабильный FPS при рекомендуемых системках , то Team Fortress 2 нормально заработал на моем железном коне только при апгрейде оперативки до 2.5 GB и покупке неслабого двухъядерного процессора. Может стоить написать Valve коллективную жалобу о введении игроков в заблуждение?

    6-е место: Colin McRae: Dirt.

    Сюда попала именно первая часть одной из самых известных гоночных видеоигр. Именно с этой игры Codemasters начала делать свои игры на новом движке EGO, который, к слову выдавал очень красивую картинку. Вот скриншот, опубликованный до выхода игры:

    Но красота, как говорится, требует жертв. Требования у этой игры были настолько зверскими, что только у единиц игра смогла заработать на максимальных настройках. Вдобавок общее качество графики слегка было преувеличено. На скриншотах от разработчиков вся желтизна была аккуратно убрана, что придавало воистину фотографическое качество графики:

    Скриншоты из самой игры довольно сильно отличаются:

    Впрочем, это не сильно портило впечатление от общего качества игры. Картинка была все равно одной из самых лучших на тот момент, хотя и требовала мощного компьютера. Первый блин вышел комом, но в последующих играх от Codemasters желтизна начала постепенно исчезать, требования стали более демократичными, появились новомодные эффекты и поддержка DirectX 11. Так что все оказалось не так уж и плохо.

    5-е место: Crysis.

    Crysis изначально планировался как один из самых технологичных шутеров в мире. Ни одной игре до того момента не удавалось добиться настолько красивой графики. Crytek и раньше поражала своим вниманием к деталям(вспомните Far Cry), но в Crysis эта планка достигла заоблачных высот. Главное место действия — тропический остров — как никогда лучше позволял продемонстрировать все последние технологические достижения. Игра одной из первых поддерживала новомодный DirectX 10, который стимулировал переход пользователей на Windows Vista. Но реальность оказалось более суровой. На момент выхода игры НИ ОДНА система не могла запустить Крайзис на максимальных настройках (про сглаживание не забудьте) без ощутимых проседаний. Казалось, Crytek сделала эти настройки с расчетом на будущее, чтобы наши внуки смогли запустить эту игру на максе. Но на минимальных настройках игра запускалась и неплохо шла на компьютерах 3-летней давности и выглядела даже. хм. красиво. Но кому нужен Крайзис на минимальных настройках? Нет, конечно, геймплей тоже был с интересной задумкой, но игра бы и вполовину не стала бы такой популярной без сногшибательной графики. Отсюда и скудные продажи игры, потому что брали ее только зажиточные буржуи, у которых компьютеры были мощнее пентагоновских.

    4-е место: Star Wars: The Force Unleashed.

    Игра изначально была консольным эксклюзивом. LucasArts выпустила игру на всех мыслимых и немыслимых консолях того времени(включая дряхлую PlayStation 2), а про ПК, как будто бы, забыла. И — о, чудо! — в 2008 игра наконец выходит на PC. Первые отзывы об оптимизации были крайне негативные. Разработчики, похоже, не знали такого понятия, как «Настройки графики». Все, что можно было изменить — разрешение и выключить High — текстуры. И все. Более того, главную проблему создавало именно то, чем гордились разработчики. Перед релизом игры они в каждом ролике говорили о совмещении физического движка Havok и технологии Euphoria, благодаря которым штурмовики в воздухе так красиво кувыркались:

    Учитывая скудную картинку в целом, оптимизация была отвратительная. Мой вам совет: если процессор слабый, даже не вздумайте ее себе устанавливать. До сих пор вспоминается «пошаговая стратегия» на первом уровне со средним FPS в 5-6 кадров. А загрузить уровень DLC на планете Хот, FPS плавно возрастал до 20-30 кадров. Все дело крылось в большом количестве разрушаемых объектов, которые ломались при одном мановении руки. На форумах также появилась информация, что при смене скина главного героя на, к примеру C-3PO, фпс возрастал чуть ли не вдвое! Все дело из-за криворукой оптимизации плащей, которые «так реалистично развевались на ветру».

    Еще одной проблемой было занимаемое место на диске самой игрой. Это были рекордные 25 гигабайт! Вдумайтесь, 25! Даже GTA 4 весит 14! Все дело было в игровых роликах огромных размеров. Спустя некоторое время вышел патч, который хоть как-то устаканивал FPS. Но на слабых процессорах игра так и прогибалась. Кстати, после установки патча игра весит не 25, а 28 гигабайт. Парадокс?

    3-е место: Lada Racing Club.

    В этот список «почета» попал и выброс(игрой это назвать язык не поворачивается) отечественной игровой индустрии под названием Lada Racing Club. На нее даже кто-то возлагал большие надежды, но ничего не оправдалось. Максимум игру можно рекомендовать начинающим девелоперам, чтобы не спотыкаться о чужие ошибки. Сказать, что в этой «игре» отвратная оптимизация и страшная графика значит сказать ничего. Вплоть до самого релиза разработчики показывали скриншоты и геймплей на совершенно другом движке, который выглядели более — менее сносно. А что потом? По непонятной никому причине им взбрело перейти перейти перед самым релизом на другой движок образца начала 2000-ых. Результат — более чем плачевный:

    К слову, до меня про это программное недоразумение все подробно расписал и рассказал многоуважаемый AQuaRity, труды которого в можете прочитать в

    его посте. От себя же добавлю, что данный продукт до сих пор продается в ларьках возле вокзалов на главных витринах с надписью «Русский суперхит». Мне лично очень жалко тех, кто это купит.

    2-е место: Call of Duty Black Ops.

    Заслуженное второе место присуждается одному из худших лучших шутеров ушедшего года. Уж от кого-кого, а от ежегодного конвейера Бобби Котика мы не ожидали такого провала. Treyarch прекрасно понимали, что нельзя ударить в грязь лицом и выдали великолепный сингл, а также слегка поправили мультиплеер, добавив выделенные сервера, чтобы народу не показалось, что они уже где-то это видели. Другое дело то, что в игру в первые дни выхода смогли поиграть только избранные. Игра шла с дикими тормозами как на топовых конфигурациях, так и на старых сборках. Если кому – то и удавалось нормально поиграть в синглплеер, это считалось везением. По непонятным причинам, мультиплеер тормозил еще больше, причем даже у тех, кто без проблем прошел всю одиночную кампанию. Почему такие тормоза – загадка. Тем временем Treyarch уже начала выпускать небольшые патчи, и- о, чудо! – через месяц игра стала стабильной. Но осадок-то остался…

    1-е место: Grand Theft Auto IV.

    И первое место – кто бы мог подумать! – с безоговорочным отрывом от других заработала GTA 4. Похождения Нико Беллика, как и другие части серии GTA , вышли на персоналках с заметным опозданием. Разработчики клятвенно обещали улучшить качество текстур(теперь можно было разглядеть все надписи!), а также увеличить дальность прорисовки. Про оптимизацию и слова не сказали. Казалось бы, за полгода можно было и новый остров для игры наворотить, но не тут-то было. Мало того, что игра тормозила, так она страдала кучей самых противных багов, глюков, недоработок. Самый распространенный на тот момент глюк – город просто – напросто не прогружался, и машина ездила по воздуху:

    Другая напасть – отвратительные тени, зернистые и расплывчатые:

    Даже в проектах начала 2000-х они и то лучше были. Такое и кошмаре не могло присниться Еще одна проблема – многострадальная технология Euphoria, которую так и не оптимизировали. Rockstar в спешном порядка стала клепать патчи, которые хоть как-то должны были решить проблемы. Повыпускали – повыпускали, да и забросили. Ожили только перед выходом дополнения Episodes from Liberty City на PC, выпустив наконец нормальный патч. Итог: только после полугода ожиданий мы смогли поиграть в ту GTA 4, которую хотели сделать разработчики. Наконец – то тени стали похожи на тени, а не на лужи с серой ватой, да и оптимизация слегка улучшилась. Хорошо хоть то, что оставили один из самых лучших багов в играх: качели.

    Глюки подсчитаны, «награды» отданы, все довольны. Спасибо, что прочитали данный пост.

    Версия: самые оптимизированные игры 2016 года

    Для этого списка журналисты отобрали не 5, а сразу 10 игр, протестированных ими за весь год, однако мы приведем только пять лучших проектов. При оценке в DSOGaming учитывали не только качество оптимизации, но и реализацию разработчиками особых возможностей специально для PC, а также поддержку специфических технологий — например, Nvidia SLI или AMD Crossfire.

    На первом месте оказался Doom: по мнению DSOGaming, в 2016 году именно эта игра стала эталоном оптимизации. Команда id Software добилась отличной производительности и на картах AMD, и на картах Nvidia, порадовала игроков высочайшим уровнем графики, богатыми настройками и позаботилась о поддержке API Vulkan.

    Действительно, жалобы на производительность в Doom встречаются очень и очень редко.

    Второе место редакторы DSOGaming отдали Gears of War 4, первому действительно крупному проекту студии The Coalition. Игра демонстрирует лучшие качества DirectX 12, специально для PC разработчики реализовали поддержку множества технологий, не появившихся на Xbox One.

    Студия явно сделала выводы из проблемного релиза Gears of War: Ultimate Edition и постаралась выпустить максимально оптимизированную игру. Кажется, им это удалось.

    Третьем место — Battlefield 1. Неожиданно переместившийся в прошлое шутер показал все, на что способен движок Frostbite — игра демонстрирует выдающийся уровень графики и при этом не вынуждает отправляться в магазин за новым железом, вполне прилично работая на не самых новых компьютерах.

    Кстати, в DICE серьезно поработали над распараллеливанием вычислений: Battlefield 1 на полную катушку использует все доступные ядра вашего CPU.

    Вечный конкурент отстал от Battlefield 1 всего на одну позицию: на четвертое место DSOGaming поместили Call of Duty: Infinite Warfare.

    На этот раз Infinity Ward действительно проделали отличную работу: игра очень неплохо оптимизирована и способна выдать отличную картинку и приемлемую частоту кадров даже на старых двухъядерных процессорах. Разработчики позаботились и о обширных настройках графики: с их помощью подогнать fps под свою конфигурацию сможет практически любой игрок.

    Ну а пятое место занимают почти забытые приключения Фейт — да, это Mirror’s Edge: Catalyst. Как и Battlefield 1, вышедший в самом начале лета экшен, наполненный паркуром и пробежками по крышам, работает на движке Frostbite, а значит отлично подстраивается под возможности компьютера, выжимая из него максимум возможного. Кстати, настройки графики здесь даже обширнее, чем в Battlefield 1.

    Читать еще:  Оптимизация кадрового состава
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector