Letysite.ru

IT Новости с интернет пространства
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Android virtual device linux

4 лучших эмулятора Android для Linux

Android использует ядро Linux, поэтому запуск эмулированной версии одной ОС в другой вполне логичен. Вот четыре лучших эмулятора Android, которые можно использовать.

1. Android-x86

Проект Android-x86 предназначен не только для эмуляции. Это альтернатива запуску Windows или Linux на вашем ПК или ноутбуке и порт Android на архитектуру x86 CPU, в отличии от смартфонов, в которых используются более легкие и маломощные ARM-процессоры.

Поскольку Android-x86 был портирован для работы на типичном ПК, это означает, что вы можете запустить Android-x86 как виртуальную машину с помощью VirtualBox или VMware. Вот почему это хороший вариант для эмуляции Android.

Магазин Google Play поставляется с Android-x86, то есть вы можете установить все свои любимые приложения сразу же после настройки виртуальной машины. Однако, есть одно предупреждение: не все приложения для Android будут работать на платформе x86 PC.

Android-x86 находится в активной разработке, поэтому вы можете ожидать регулярных улучшений и возможностей, а также оптимизации скорости и производительности.

2. ARChon

Вам не нужно запускать виртуальную машину, чтобы ваши приложения для Android работали на Linux. Благодаря проекту ARChon вы можете запускать приложения для Android в веб-браузере Chrome. ARC в названии означает Android Runtime for Chrome — миниатюрная среда Android для ваших приложений.

ARC сам по себе является созданием Google, ранней тестовой средой для запуска приложений Android на Chrome OS. Этот же принцип применим и к ARChon, который использует элементы ARC с открытым исходным кодом для запуска модифицированной версии в браузере Chrome. Просто установите модифицированный ARChon в Chrome в качестве расширения разработчика, а затем добавьте другие приложения с помощью инструмента расширения APK в Chrome, предоставляемого разработчиком ARChon.

Вы не получите здесь Google Play, и не каждое приложение окажется стабильным. В остальном ARChon является хорошим решением для вас, чтобы запустить некоторые приложения на вашем компьютере с Linux без использования виртуальной машины.

3. Anbox – Android in a Box

Виртуальные машины предлагают прямой подход к эмуляции Android. Anbox (Android in a Box) пытается сделать что-то совсем другое. Он работает как контейнер Linux, предоставляя общий доступ к ядру и ресурсам, оставаясь при этом изолированным.

Поскольку Anbox разделяет ядро хоста и предоставляет прямой доступ к аппаратным средствам, это намного более быстрый способ заставить приложения Android работать на вашем ПК. Производительность выше, а благодаря контейнерному подходу она безопасна — вы не рискуете запустить незащищенные приложения.

В комплект поставки Google Play Store не входит, поэтому вам придется искать и устанавливать приложения вручную. Потребность в ресурсах вашего ПК будет ниже, чем при использовании виртуальной машины для эмуляции.

4. Genymotion

Genymotion —это коммерческий продукт, в котором виртуальные машины Android доступны в виде облачных образов или виртуальных машин локальных компьютеров с использованием Virtualbox. Он поставляется со многими уникальными элементами тестирования, такими как поддельные GPS и отчеты о заряде аккумулятора, поэтому он полезен для разработчиков и инженеров-испытателей. В комплект поставки также входит возможность стандартной установки Служб Google Play.

Спасибо, что читаете! Подписывайтесь на мой канал в Telegram и Яндекс.Дзен. Только там последние обновления блога и новости мира информационных технологий. Также, читайте меня в социальных сетях: Facebook, Twitter, VK, OK.

Респект за пост! Спасибо за работу!

Хотите больше постов? Узнавать новости технологий? Читать обзоры на гаджеты? Для всего этого, а также для продвижения сайта, покупки нового дизайна и оплаты хостинга, мне необходима помощь от вас, преданные и благодарные читатели. Подробнее о донатах читайте на специальной странице.

Спасибо! Все собранные средства будут пущены на развитие сайта. Поддержка проекта является подарком владельцу сайта.

Rebel code

инструкции, руководства, документация

Эмулятор Android-устройств на VirtualBox в Ubuntu

Подробная пошаговая инструкция по установке и использованию эмулятора VirtualBox для использования совместно с Android Studio в ОС Ubuntu. Основная задача: использовать виртуальное устройство в VirtualBox для разработки и запуска приложений из Android Studio.

Особенно актуально использование интерфейса Bluetooth в виртуальном устройстве VirtualBox, т.к. большинство эмуляторов его не поддерживает. С помощью этой инструкции можно подключить виртуальную машину к интерфейсу Bluetooth компьютера.

1. Установка VirtualBox

VirtualBox можно установить через «Центр приложений Ubuntu». После установки через терминал следует добавить текушего пользователя в группу vboxusers, это нужно для того, чтобы иметь доступ к реальным USB-устройствам через VirtualBox:

имя_пользователя — имя текущего пользователя Ubuntu.

После этого следует перезапустить сеанс пользователя или перезагрузиться.

2. Создание виртуальной машины VirtualBox

Создадим виртуальную машину с произвольным именем, на основе Linux / Other Linux (32-bit).

Оперативная память будет 512 Мб, этого вполне достаточно.
Далее создадим новый виртуальный диск, лучше использовать не менее 2 Гб, т.к. система займёт порялка 700 Мб. Тип диска VDI (VirtualBox Disk Image), фиксированный виртуальный жёсткий диск.

Если создать слишком маленький по объёму виртуальный диск, можно поймать ошибку:
Failure [INSTALL_FAILED_INSUFFICIENT_STORAGE] , лечится увеличением объёма виртуального диска.

3. Установка ОС Android

Перед установкой системы Android следует скачать её образ c android-x86.org. В данной инструкции использован образ android-x86-4.4-r2.iso

Запустим созданную виртуальную машину. После этого сразу же будет предложено выбрать загрузочный диск, следует выбрать скачанный образ ОС Android в формате iso. Далее описана последовательность действий со скриншотами.

Выбираем установку системы:

Создаём раздел для установки:

В указанном ниже диалоге выбираем «New» / «Primary», оставляем полный размер виртуального диска, далее маркируем диск как «Bootable», нажимаем «Write» и «Quit»:

Теперь выбираем созданный раздел для установки системы:

Форматируем раздел в ext3:

Соглашаемся на установку загрузчика GRUB:

Соглашаемся на установку прав чтения/записи для файловой системы, это пригодится в будущем:

Установка завершена, проверим установку запустив эмулятор:

При первом запуске нужно выполнить настройки ОС Android. Подключаться по Wi-Fi не нужно, вводить данные аккаунта Google тоже.

4. Настройка виртуальной машины

Читать еще:  Что значит оптимизация диска

Перед изменением настроек виртуальную машину нужно выключить.

Основная настройка, которую важно указать, это режим сетевого подключения, нам нужен «Сетевой мост» (bridge). Так как в моём случае все устройства подключены через роутер по Wi-Fi, я выбрал интерфейс wlan0, а не eth0.


В разделе «Система» следует установить редим работы манипулятора курсора «PS/2 мышь», при таком режиме манипулятора удобно работать с ПК. В той же вкладке можно отключить устройство «Дискета».

Полезно дополнительно увеличить размер видеопамяти до 32 Мб в разделе «Дисплей».

5. Получение IP-адреса виртуального устройства

Запускаем виртуальную машину и ждём окончания загрузки.

Для определения IP-адреса виртуального устройства нужно в нём запустить консоль сочетанием Alt+F1 (вернуться в GUI-режим можно сочетанием Alt+F7). В консоли набираем команду:

На экране появится примерно такой вывод:

Нам нужно значение IP-адреса интерфейса eth0, через который работает наше устройство в виртуальной машине.

6. Подключение виртуального Android-устройства

В терминале Ubuntu переходим в директорию установки Android SDK, раздел инструментов, в моём примере это /opt/android-sdk-linux/platform-tools/:

Остановим adb, этого делать не обязательно, но в некоторых случаях необходимо:

Подключим виртуальное устройство по IP-адресу, который мы недавно узнали, указав порт 5555:

Вывод в терминале будет примерно такой:

В дальнейшем, после перезагрузки компьютера или после смены сеанса, потребуется повторное подключение, но по такому же IP-адресу. То есть достаточно один раз выполнить последнюю команду.

7. Запуск приложений в эмуляторе VirtualBox

На самом деле никаких дополнительных действий уже не требуется, после запуска приложения в Android Studio система сама предложит выбрать эмулятор из списка, в котором будет присутствовать новое виртуальное устройство.

После подтверждения, на экране устройства появится запрос на установку приложений из нового источника:

Теперь можно работать с устройствами VirtualBox в Android Studio.

8. Использование реального Bluetooth-устройства через эмулятор VirtualBox

Задача крайне актуальна для разработчиков под Android, которые разрабатывают приложения для связи по Bluetooth. Чтобы не покупать второе Android-устройство, можно обойтись его виртуальным заменителем.

Чтобы эмулятор имел доступ к Bluetooth-адаптеру, встроенному или внешнему, нужно в настройках виртуальной машины добавить нужное устройство в список доступных, это делается на вкладке настроек «USB»:

После нажатия на иконку добавления устройства (со знаком «+»), на экране появится список доступных устройств, как правило это видеокамера, адаптер bluetooth и wi-fi, кардридер и т.п.

Если никакого списка устройств не появилось, то, скорее всего, текущий пользователь системы не состоит в группе vboxusers. Как это исправить описано в первом пункте в начале статьи.

Выбираем нужное устройство и запускаем виртуальную машину.

В настройках доступен интерфейс Bluetooth.

Android virtual device linux

Виртуальное устройство Android (Android Virtual Device, AVD) позволяет разработчику тестировать свои приложения, не имея под рукой телефона с Android. Можно создавать несколько эмуляторов – устройств AVD, с различными видами конфигурации, чтобы эмулировать различные типы реальных телефонов.

Стандартный эмулятор работает достаточно медленно. Если на Вашем ПК установлен процессор Intel с поддержкой технологии виртуализации VT-x (Intel Virtualization Techology for x86 VT-x) (данные параметры устанавливаются в BIOS), то достаточно просто можно повысить его производительность. Для этого необходимо с помощью SDK Manager инсталлировать следующие пакеты:

  • Intel x86 Atom System Image
  • Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM)

Образ Intel x86 Atom System Image будет доступен при создании и настройке конкретного эмулятора.

Далее необходимо установить пакет Intel x86 Emulator Accelerator (HAXM). Он находится здесь sdkextrasintelHardware_Accelerated_Execution_Manager.

Установка Intel HAXM

В процессе установки вам предложат определить объем выделяемой оперативной памяти. Вы можете оставить значение, предложенное по умолчанию. Если в процессе работы вы захотите изменить это значение – запустите установку еще раз.

Если режим не включен или не поддерживается, то появится окно сообщения:

В этом случае проверьте настройки в BIOS, возможно виртуализация поддерживается вашей системой, но по умолчанию отключена.

Размеры и разрешение экрана

Общие сведения о размерах и разрешении экранов нам понадобятся при создании виртуального устройства. Приведем основные сведения.

Существует 4 диапазона размеров экранов:

small — QVGA (320×426 dp)

normal — HVGA (320×470 dp)

large — VGA (480×640 dp)

xlarge — HVGA (720×960 dp), доступно с API 9 (Android 2.3)

и следующие диапазоны плотностей экранов:

Вот несколько примеров:

  • QVGA (Quarter Video Graphics Array) 240×320 dp – низкая плотность, размер 2-3,5″;
  • WQVGA (Wide Quarter Video Graphics Array) 240×400 dp – низкая плотность, размер 2-3,5″;
  • HVGA (Half Video Graphics Array) 320×480 dp – средняя плотность, размер 3-4″;
  • WVGA800 (Wide Video Graphics Array) 480×800 dp) –высокая плотность, размер 4-7″;
  • WVGA854 (Wide Video Graphics Array) 480×854 dp) –высокая плотность, размер 4-7″;

Создание виртуального устройства

После установки образа эмулятора Android для x86 необходимо создать новое виртуальное устройство с помощью Android Virtual Device Manager. Для этого:

  1. Запускаем ADV Manager. Меню Tools|Android|AVD Manager.
    Примечание. Если запустить ADV Manager из папки установки SDK, то появится более простое и знакомое диалоговое окно по IDE Eclipse.
  2. Выбираем создание устройства «+Create Virtual Device«

На этом экране из возможных типов эмуляторов мобильных устройств выбираем тип Phone и переходим к выбору эмулятора модели телефона.

В начале разработки приложения, как правило, наиболее важным параметром эмулятора является скорость его работы, поэтому следует выбрать достаточно простой и быстрый эмулятор. На последующих этапах разработки приложения можно перейти на эмулятор, который наиболее точно моделирует работу реального устройства или использовать реальное устройство. В этой связи для учебных целей выбираем устройство: Nexus One (3.7” 480×800 hdpi) или Nexus S(4.0″480×800 hdpi). Эти эмуляторы требует немного оперативной памяти (500 mb и 375 mb) и поэтому достаточно быстро работают. Следует помнить, что «крутой эмулятор» потребует большие ресурсы ПК, что приводит к медленной его работе, а иногда он может просто не запуститься.

Читать еще:  Оптимизатор диска 7 букв сканворд

Далее жмём кнопку «Next» и переходим на экран, предлагающий выбрать версию операционной системы для эмулятора.

У Google издавна сложилась традиция называть разрабатываемые версии операционных систем тремя словами:

KitKat — Key Lime Pie(Лаймовый Пирог)

Lollipop — Lemon Meringue Pie(Лимонный Пирог Безе)

MNC — Macadamia Nut Cookie (Печенье из Ореха Макадамия).

Поскольку на ПК, на котором будет запускаться эмулятор, установлен процессор Intel с поддержкой технологии виртуализации VT и используется ОС Windows 7 x86, то выбираем Lollipop уровень API 22, ABI x86, целевая версия Android 5.1.1.

ABI — двоичный интерфейс приложения (Application binary interface)- это образ аппаратной части выбираемой аппаратной платформы создаваемого виртуального устройства. Здесь как раз и следует выбирать x86 образ, который был установлен нами ранее.

Target — целевая версия Android это версия API, на которую ориентировано приложение. Выберем самую новую.

Лучше всегда использовать более новую версию потому, что она содержит более новую версию компилятора и дополнительные проверки, позволяющие в автоматическом режиме находить часто встречающие ошибки. Кроме того:

  • использование самой последней версии гарантирует, что у нас корректный и оптимальный код.
  • это нас ни как не ограничивает, чтобы поддерживать более старые версии платформы в готовом приложении.

Если необходима поддержка более старых версий, то необходимо перед созданием виртуального устройства скачать и установить соответствующие пакеты (точно так же как описана установка примеров из SDK приведенная выше).

Если мы ошибочно выберем образ системы, который нами не установлен, то будет выдано соответствующее предупреждение : Consider using an x86 system image for better emulator performance (рассмотрите использование образа системы x86 для повышения производительности эмулятора). Соответствующий экран представлен ниже.

Переходим к следующему экрану. Здесь при необходимости можно внести изменения в характеристики создаваемого виртуального устройства.

Обратим внимание на следующие параметры:

AVD Name — Имя устройства. Можно задать какое нравится, рекомендую указывать что-то простое, на латинице, без пробелов, например, имя устройства и номер AIP: Nexus_S_API22.

Startup size and orientation

Scale – позволяет изменить размер эмулятора на экране монитора.
Orientation — позволяет задать книжную или альбомную ориентацию

Emulated performance — производительность эмулятора.

Use Host GPU — использование аппаратного ускорения графики при работе эмулятора. Рекомендуется включить данную опцию — так графика в эмуляторе будет работать быстрее.
Snapshot — снимок системы — при включении этой опции эмулятор виртуального устройства будет сохранять свое состояние при рестарте, т.е. после включения (загрузки) получаем устройство в том же состоянии как перед выключением (выгрузкой) эмулятора. Данную опцию пока трогать не будем, оставим ее в выключенном состоянии.

Camera — камера

Front Back — включение эмуляции камер (фронтальной и основной), при желании можно вывести через них картинку с web-камеры. Оставим значения по умолчанию — None, так как в простых учебных примерах камеры практически не применяются, а «боевые» приложения, использующие «сложные» аппаратные возможности надежнее отлаживать на реальных устройствах.

Memory and Storage — опции памяти и внутреннего хранилища.

Здесь указывается, сколько оперативной (RAM) памяти будет доступно в эмуляторе, а так же размер VM Heap — количество доступной памяти для одного экземпляра приложения. Рекомендуется эти значения указывать исходя из ресурсов реальных устройств, поэтому оставим значения по умолчанию (512 и 32). Однако, при увеличении этих параметров приложение в эмуляторе будет работать быстрее, но следует помнить что вы разрабатываете приложение для реального устройства, где объем оперативной памяти жестко задан производителем устройства и поменять его невозможно.

Internal Storage — внутреннее хранилище. Здесь указывается объем внутреннего устройство хранения, опять таки — указывайте значение, которое возможно на реальном устройстве.

SD Card — SD карта. Здесь, если требуется, можно указать параметры используемой виртуальной SD карты памяти (которые используются на реальных устройствах повсеместно, для расширения внутреннего хранилища). Оставим поле Size (размер) пустым — пока что не будем использовать SD карту. Для удобства программиста здесь же можно указать готовый образ SD карты в файле, если такая необходимость есть.

Frame Frame – имитировать ли внешний вид реального устройства.

Skin — скин эмулятора. Включение отображения аппаратных элементов управления в окне эмулятора (hardware buttons). Так же воспользуемся данным пунктом, что бы видеть кнопки устройства в окне эмулятора.

Keyboard — клавиатура. Включение представления аппаратной клавиатуры (hardware keyboard). Воспользуемся данным пунктом.

Теперь осталось запустить и проверить все ли настроено верно. Выбираем созданный эмулятор и запускаем его кнопкой «Start”.

Далее идем в настройки и выполняем следующие действия:

  • Устанавливаем русский язык
  • Проверяем работает ли эмулятор в режиме поддержки технологии виртуализации ( образ x86)

Если все было сделано правильно, то для нашего примера, в поле «Модель» мы увидим строку «Android SDK Build for x86«.

Установка Android Studio 3.2.1 на Ubuntu 18.04 и Ubuntu 18.10 используя PPA

Android Studio — это бесплатное кроссплатформенное графическое приложение с открытым исходным кодом, реализованное на языке Java и разработанное для разработки всевозможных приложений для мобильной операционной системы Android на базе ядра Linux.

Приложение Android Studio распространяется в рамках проекта Android Tools от Google, который предоставляет несколько полезных и мощных инструментов для разработки приложений Android на нескольких платформах.

Среди этих инструментов можно упомянуть несколько плагинов Eclipse, эмулятор Android OS, Android SDK (Software Development Kit), менеджер AVD (Android Virtual Disk), Hierarchyviewer, ddms, а также другие полезные утилиты командной строки.

Это обновление до Android Studio 3.2 включает следующие изменения и исправления:

  • Версия Kotlin теперь 1.2.71.
  • Версия инструментов сборки по умолчанию теперь 28.0.3.
  • В библиотеке навигации типы аргументов были переименованы из «type» в «argType».
  • Были исправлены следующие ошибки:
    • При использовании библиотеки привязки данных имена переменных с подчеркиванием вызывали ошибки компиляции.
    • CMake вызывал сбой IntelliSense и других функций CLion.
    • Добавление SliceProvider вызывало ошибки компиляции в проектах, в которых не использовались библиотеки androidx.*.
    • Не проводились некоторые юнит-тесты Kotlin .
    • Проблема с привязкой данных вызывала исключение PsiInvalidElementAccessException.
    • Элементы иногда вызывали сбой редактора макетов.
Читать еще:  Оптимизация pdf онлайн

Как установить Android Studio 3.2.1 на Ubuntu 18.04 и Ubuntu 18.10 используя PPA

Первый шаг: установите Java 8:

Android Studio зависит от Java, и рекомендуется обновить Oracle Java 8 до 11. Откройте терминал и выполните команды следующим образом:

Второй шаг: установите Android Studio 3.2.1 используя PPA
Панель запуска:

Вы можете обновить вашу систему с помощью неподдерживаемых пакетов из этого ненадежного PPA, добавив ppa:maarten-fonville/android-studio в источники ПО вашей системы.

После добавления нашего репозитория вы можете использовать кнопку «Установить» для установки желаемой сборки:

После завершения установки Android Studio 3.2.1 в систему Ubuntu откройте панель инструментов меню Ubuntu:

Нажмите кнопку «Далее» и пройдите следующие этапы:

Спасибо за уделенное время на прочтение статьи!

Если возникли вопросы, задавайте их в комментариях.

Подписывайтесь на обновления нашего блога и оставайтесь в курсе новостей мира инфокоммуникаций!

Genymotion — эмулятор Android для Ubuntu.

Автор: admin.

Сколько уже было всяких попыток установки «Андройда» на Ubuntu и различных её вариаций, но все они были какие-то «корявые» и некачественные. Genymotion — представляет собой полный набор инструментов в виртуальной среде для Android. Данная разработка распространяется бесплатно, но только в целях личного использования. Естественно, что этот вариант имеет некоторые «урезания» в плане функциональности, но опробовать «андройдишку» и познакомиться с ним, очень даже можно.

Want to emulate Nexus, Galaxy, or other Android Phone/Tablet on Ubuntu Desktop? Well, you may already know the handy tool Genymotion. Genymotion is a complete set of tools that provides a virtual environment for Android. It can be very useful for developers, testers, salesman or even gamers. Genymotion is free for personal use. For full features, you need to buy a license.

Особенности:

  • Задействование OpenGL-ускорения для лучшей производительности.
  • Возможность включения полно-экранного режима.
  • Запуск нескольких виртуальных устройств одновременно.
  • Управление устройствами из интерфейса Genymotion.
  • Возможность управления: уровнем заряда батареи, GPS, вращением корпуса, камерой.

Для использования данного эмулятора, требуется, что бы в системе был(а) установлен Virtualbox (можно уст-ть из центра приложений).
This Android Emulator requires Virtualbox, so first search for and install virtualbox in Ubuntu Software Center.

Сразу после регистрации вам станет доступна страница для скачивания, найдите там, в разделе: «Other platforms and versions», нужную версию (Ubuntu 32-bit. или 64-bit.) и скачайте файл, в моём случае это: genymotion-2.1.1_x64.bin (версия может меняться).
Download the installer after your login the website.

После скачивания поместите этот файл в домашнюю директорию туда, где вы хотите, что бы была установлена сама программа (назовём её так), потому, что при запуске этого файла в терминале, будет предложено установить всё это «дело» именно туда, где и находится сам установочный файл. Итак, файл был скачан в папку «Закачки» (Downloads), можно его переместить, как я уже сказал, но мы в нашем примере, просто оставим его здесь, вы же сделаете как вам нужно.

Далее, нужно выставить на файл права: «Разрешить выполнение файла как программы» (Правый клик по файлу → Свойства → Права → и поставить соответсвующую галочку в чекбоксе). Но, можно это сделать и в терминале, смотрите ниже на конкретном примере.

Открываем терминал и заходим в папку с файлом (в нашем примере папка «Загрузки» или «Downloads«):
If you save the installer in the default Downloads folder, open terminal and run below commands:

/Downloads/
chmod +x genymotion-2.1.0_x64.bin
./genymotion-2.1.1_x64.bin

После этого, должна произойти установка, другими словами, в этой же папке, откуда мы запускали установку, появится новая папка под названием: genymotion, а в ней будут файлы и нам нужен одноимённый файл, тоже с названием: genymotion. Если по нему кликнуть, то запустится вот это:

Что бы увидеть, кликните по спойлеру.

В маленьком окошке, кликаем на «Yes» и нас перебрасывает вот в такое окно:

Нажимаем на «Connect«, после чего появится маленькое окошко для авторизации:

Здесь вводим логин и пароль под которыми вы регистрировались на сайте и нажимаем на: «Connect«. После того, как произойдёт сам контакт, появится довольно длинный список имеющихся устройств:

Выбираете нужное вам устройство и жмёте на кнопочку «Next«, затем ещё пару шагов описывать которые я не буду, там просто нечего такого нет, так что разберётесь и вот далее начнётся установка.

По-окончании установки, в основном интерфейсе программы появится выбранное вами устройство. Советую попробовать Nexus 4.xxx, т.к. в нём поддерживается копирование из основной системы в виртульную и обратно. Таким образом, можно ещё добавить столько устройств, сколько вы пожелаете. Для этого нужно нажать на кнопочку с плюсиком «Add» и всё повторить по-новой. Также, здесь в основном окне, можно выставить кой-какие настройки, нажав на кнопочку «Settings«, но в принципе, можно всё оставить по-умолчанию. Для запуска устройства, выбираем из установленных устройств желаемое и нажимаем на кнопочку «Play«:

После запуска, вы должны увидеть это:

Основной интерфейс после запуска системы.

Меню приложений.

Узнаёте открытый сайт в браузере?

Ну и напоследок, запускать каждый раз программу из файла напрямую, это неудобно и неэстетично. Поэтому, запустите её один раз, в лаунчере появится значок, правый клик по значку и выбрать: «Прикрепить к панели». Теперь всё «пучком» .

Положительные характеристики эмулятора Androida:

  • Это просто классно, широчайший выбор.

Отрицательные характеристики эмулятора Androida:

Параметры:

Язык интерфейса: английский
Лицензия: Free
Домашняя страница: https://cloud.genymotion.com/

Проверялось на «Ubuntu» 13.10 Unity (64-bit.).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector